ВХОД
Вернуться

Непорядочное отношение к клиентам

Yuliia Yuliia
13 мая 2013, 16:01
без оценки
Пользуюсь предложением All Inclusive
— Не сообщают об условиях изменения обслуживания.
— % по депозиту уменьшили не предупредив
— перевели на какую-то «новую версию» тоже не предупредив. При этом предлагают перейти еще на другой пакет, по-моему совершенно невыгодный.
— Сотрудники некомпетентны (г.Харьков, м.Пл. Восстания). Очень долго не могла получить доп карту. То нужно ехать в банк, то не нужно, говорили бесплатно, а когда пришла забирать оказалось, что они заказали 2 карты и забрать карту стоит 50 грн одну! Вторую не забрала, так звонили целый день, выясняли кто из их сотрудников со мной общался и заказал вторую.
— Сказали можно перевестись в другое отделение, в итоге оказалось что нельзя (у меня старая версия). А спустя 4 мес оказалось что новая!
Бред полный! Ответы сотрудников, в большинстве случаев, некомпетентны.
Большая структура, и кажется надежная, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ тяжело с ними общаться и к клиентам относяться ПЛОХО

Комментарии (1)

+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:14
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд