ВХОД
Вернуться

ХАМСТВО и НЕПРОФФЕСИОНАЛИЗМ в г.Киеве

IrenaVCH IrenaVCH
11 апреля 2013, 14:21
без оценки
Я являюсь более 5 лет клиентом «УкрСиббанка». Привлекало всегда — компетентность, четкая и слаженная работа, уважительное отношение к клиентам. После смены персонала:
1. Постоянные махинации в начислении платежей
2. Никакой достоверной информации
3. Несвоевременное уведомление клиентов об изменении в условиях кредитного договора
4. Невозможность клиенту получить сведения о начислениях и проплатах по кредитным линиям — т.е. фактическая плата по кредиту «в слепую»!!!
Я осторожный и прилежный плательщик — всегда плачу больше на 20-50 долларов «предполагаемой суммы начисления», которую мне называет операционист — а через неделю из центрального офиса мне звонят и уведомляют о недоплате.
5. В довершение ко всему — нахамили, позволив себе ПОВЫШЕНИЕ ТОНА НА КЛИЕНТА!!!

Закрою расчеты по кредиту и никогда с этим банком не буду иметь никаких отношений.

Комментарии (1)

+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:45
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд