ВХОД
Вернуться

Как нужно обслуживать своих постоянных клиентов? Отказывать! потому что меняется место работы и место жительства!.Такой ответ я услышала от персонала этого банка

5659935 5659935
17 декабря 2012, 23:01
без оценки
Очень хочу узнать почему отказали в выдаче потреб кредита.Звонок на горячую линию ничего не дал. Всегда платила вовремя некоторые погашала досрочьно. Может быть Барышня которая оформляла мне кредит в чем нибудь ошиблась? На телефон присылают сообщения а когда обратилась отказали -БРЕД КАКОЙ-ТО.

Комментарии (2)

+
0
Jastremsky
Jastremsky
22 декабря 2012, 10:47
#
Та же самая история была и у меня, на телефон слали смс раза два-три. Когда понадобились деньги — обратился. Завалили кучей бестолковых вопросов, плюс был звонок из главного офиса с повторным допросом. И это при том всём что уже ранее кредит оформлялся и был полностью погашен заранее. ( кстати справку о полном погашении кредита не хотели выдавать, потребовали деньги за неё) Что же это за БАНК ???
+
0
Stownhage
Stownhage
10 апреля 2013, 10:27
#
На сколько мне известно, банк не обязан называть причину отказа и кстати, ни один из банков Украины, не назвал мне причину, как я сильно не просил… что касается справки о закрытии кредита, во многих фин.учереждениях эта услуга — платная. При открытии кредита Вам обязаны были выдать(или ознакомить с тарифами), где четко написана стоимость подобной услуги. В большинстве случаев, когда люди получают позитивный результат, то есть им выдают кредит, они ничего не читают и подписывают всё, что им дают.
Комичность ситуации заключается в том, что если бы Вам выдали кредит, вы бы не считали вопросы бестолковыми «Завалили кучей бестолковых вопросов».
Возможно это вопрос не к банку, а к Вам?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд