ВХОД
Вернуться

Уникалы

sergodir sergodir
14 августа 2012, 16:13
без оценки
Расписание работы отделения №138 в г.Донецк — 9.00-17.00 без перерывов.
Два раза приезжаю в это отделение около 16.00 — закрыто. Звоню на гарячую линию, прошу выяснить. Выясняют — ЕЖНДНЕВНО!!! с 15.30 до 16.30 отделение закрыто на инкассацию. Спрашиваю, «почему не указывают в расписании перерыв в это время, что бы люди планировали свое время и не ехали в это время туда», ответ: «ну как, это же не перерыв...» Спрашиваю: «А что же это?»… «Как что? Инкассация»… «А вы можете указать в графике работы бакна, ежедневно с 15.30 до 16.30 инкассация?»… «Нет, не можем»… «Почему?»… «Но ведь банк работает, просто клиентов не принимает»… «А для кого у вас график на отделении висит?»… «Для клиентов»… «Но ведь клиенты не могут в это время обслужиться»… «Но банк ведь работает»… ))))))))))))))))))))

Ну не дибилы???

Комментарии (1)

+
0
traxa777
traxa777
5 декабря 2012, 09:38
#
Банк отстой!!! Не кто не может дать никакой информации, касательно передачи кредита, коллекторам!!! Вот уже 6 месяцев бегаю с отделения в отделения, пишу письма на председателя правления банком Филипу Жоанье, а в ответ получаю только фразы(через 30 календарных дней мы перезвоним), и так не кто ни разу не перезвонил!!! Банк согласно закону Украины, обязан давать информацию в течении 30 дней, с момента поступления, моего обращения!!! и трудно не согласится с sergodir Ну не дибилы???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд