ВХОД
Вернуться

Я порядка пяти лет являюсь клиентом банка.

Galus1 Galus1
26 июля 2011, 09:00
без оценки
Я порядка пяти лет являюсь клиентом банка.До последнего времени у меня не было никаких недоразумений с персоналом банка.Но в последнее время я столкнулась с некомпетентностью в обслуживании.Создается впечатление, что в высшие отделы только и берут каких-то дурнушек с сельской местности или барышень с пышными формами. Уважаемые банкиры.Неужели Вам хочеться потерять клиентов. Я полтора месяца не могу добиться сделать реструкторизацию по своему кредиту. Меня каждую неделю кормят завтраком и просят предоставить какие-то бумажки. Ну почему в 737 отделении ко мне относятся с пониманием, а на Желянской,59 делают вид, что работают.Неужели не понятно, что с реструкторезацией банк зарабатывает больше денег.Всегда с уважением относилась к вашему банку, а теперь буду отговаривать знакомых от него. А сотрудникам хочу пожелать не играть на работе в игры и не сидеть в одноклассниках, а работать с клиентами.Жаль, что наш менталитет работает не для людей.Попробую завтра опять попытать счастья. Может начальник по работе с клиенами всетаки разберет мою ситуацию и донесет ее до высших кругов, а то его подчененные ничего делать не могут.Следующий отзыв напишу.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд