ElenaKoval ElenaKoval
21 июля 2017, 18:44
1
Я яаляюсь клиентом банка уже около 10 лет. 20.07.2017 обратилась в банк с очередным перечислением родственникам за границу. Ни разу за многолетнее сотрудничество с банком у меня не было такой ситуации. Документы принимал финансовый консультант Максим Нестеренко. Часть документов о подтверждении родства он принял, часть сказал, что не надо. Всегда платёж отправлялся в этот же день. В этот раз он не ушел даже на второй день. Весь день 21.07.Мы с мужем потратили на звонки Максиму с вопросами о платеже. Первый раз он сказал, что прям сейчас собирался звонить, что платеж по непонятным причинам вернули и надо снова подписать платежку. Поом в течении дня он нам ни разу не позвонил, мы ему звонили много раз и каждый раз он говорил, что платеж в работе и он вот- вот уйдет. О проблемах и вопросах он не упоминал. Вечером он сказал, что у него нет св-тва о браке. Я ему сразу отправила его в почту, хотя 20 числа он отказался его принимать за ненадобностью. Уже перед закрытием ему опять дозвонились и он сказал, что «попросит отправить платеж в виде исключения»!!! Платеж так и не ушёл!!!! Это крайне возмутительно! Человек совершенно не компетентен! Ни разу он нам сам не позвонил!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться