Вита Петрова Вита Петрова
10 июня 2017, 20:42
1
Пользуюсь услугами Укрсиббанка около 10 лет, испробываоа все виды услуг, и кредиты и депозиты и зарплатная карта была и т.д. После получения последнего кредита на технику, на почту пришла карта шопинг с лимитом 15000. Что стало для меня неожиданностью, т.к. я ее не заказывала. Когда обратилась в отделение, обьяснили, это вам якобы за то что вы постоянный клиент и хорошо себя зарекомендовали и на самых выгодных условиях и т.д. и т.п. Ну думаю, пусть будет, причем она привязана к кредиту, поэтому отказатся нельзя, т.к. 1 счет… в общем навязали добровольно принулительно… Через время я выплатила кредит, как всегда досрочно… Карта так и осталась, дожидать своего времени… и всемя пришло, решила сделать семье сюрприз и организовать поездку на море. И вот вам сюрприз...: на пол пути к долгожданному отдыху, приходит смс с банка, где сказано, ваш счет заблокирован… Я была в шоке, звоню оператору, и слышу в ответ.., якобы вы пол года не пользовались, счет заблокирован. Я обьяснила ситуацию, говорю, я расчитывала на эти средства, что мне теперь делать? Нахожусь в др.городе без средств на существования, можно ли обратиться в отделение разблокировпть счет или переиздать карту? На что мне ответили, счет был открыт по иннициативе банка, и закрыт тоже, типа мою иннициативу имели они в виду… Спасибо за испорченный отдых! Больше не хочу иметь с вами дела! И буду на каждом шагу везде и всем рассказывать, как вы «цените» своих клиентов!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться