pavelz1 pavelz1
12 апреля 2017, 18:47
1
Оформил на свою жену вторую карточку.
Позле заказа карты и ее выпуска банк не прислал ни одного уведомления о выпуске карты ни о доставкие карты на отделение на указанный контактный номер.
Далее при попытке жены узнать состояние выпуска ее карты и местонахождения служба поддержки отказалась сообщать какую либо информацию, мотивируя это необходимостью держателя счета лично звонить. И это при том что жена звонила с указанного контактного номера и могла без проблем сообщить свои паспортные данные для проверки. Было крайне неприятно, учитывая что предварительно банку были предоставлены копии паспорта и кода жены.
Я позвонил в банк, сообщил о проблеме, на что представители банка обещали устранить подобную проблему.
После того как жена забрала свою карту она снова позвонила в службу поддержки и попросила активировать бесплатную услугу смс уведомлений. На что ей снова ответили отказом, ничем внятным на этот раз не аргументируя, так как карта была именная и жена имела полное право на выполнение данной операции.
Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах) то каждый раз отвлекаться на самостоятельное решение вопросов по карте жены, которые могут быть выполнены без моего участия, времени нет, то решил оставить жалобу на некомпетентные действия сотрудников поддержки.
И тут началось самое интересное, сотрудники клиентской поддержки отказываются принимать жалобы, заявляют что они уполномочены самостоятельно решать какие жалобы должен увидеть их руководитель, а какие нет. При разговоре перебивают постоянно, пытаются оскорблять, ведут себя не адекватно касательно вопросов клиента. Трижды звонки в поддержку закончились полным разочарованием в банке, а также желанием отказаться полность в услугах банка.
Кстати, две жалобы так и не зарегистрировали, отказавшись сообщить регистрационный номер, при этом признавая ошибки предыдущего оператора в обслуживании.

Комментарии (10)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
12 апреля 2017, 19:56
Qwerty, Ольгино
#
Напишите письмо на имя ППБ банка Филиппа Дюмеля и подробно опишите ситуацию…
+
0
pavelz1
pavelz1
12 апреля 2017, 21:18
#
Спасибо за совет. Уже решил что буду писать жалобу письменно на имя главы правления банка, хотя бы для того, чтобы все-таки задумались над тем, что любой отзыв от клиента является полезным, а если отзыв о негативном опыте работы с банком — то обязательным к регистрации и обязательному контролю устранения проблемы.
+
+22
Brindisi
Brindisi
12 апреля 2017, 22:09
#
>>Так как интернет банкинга у укрсиббанка практически нет (java приложение клиент банкинга не может работать на большинстве современных браузерах)

Во-первых, java-приложение StarAccess с недавних пор может работать вообще без участия браузера. Во-вторых, StarAccess для управления счетами юрлиц, а для управления картой физлица он не нужен, а используется веб-банкинг Star24, который работает во всех современных браузерах.
+
0
pavelz1
pavelz1
12 апреля 2017, 22:22
#
Star24 для регистрации и активации аккаунта физлица требует запуск Java приложения. Без запуска Java пользователь не сможет начать использование интернет банкинга укрсиббанка. И с прошлого года, по словам менеджеров банка, никаких обновлений в этом сервисе не было. Поэтому нет никаких противоречий в том что я написал ранее.
+
+22
Brindisi
Brindisi
14 апреля 2017, 22:01
#
StarAccess Launcher — это программное обеспечение, предназначенное для работы со StarAccess без использования каких-либо браузеров (используется технология JavaWebStart). StarAccess Launcher разработан и поддерживается специалистами банка для следующих операционных систем: MS Windows, Unix/Linux, MacOS.
https://my.ukrsibbank.com/ru/sme/operations/staraccess/launcher/

Вполне себе обновление.
+
+13
pavelz1
pavelz1
18 апреля 2017, 16:34
#
Ваш отзыв очень напоминает проплаченную рекламу или бота укрсиббанка.

Без включенного плагина Java невозможно зайти в StarAccess. А в браузерах Chrome и Firefox невозможно больше запустить Java расширение.
Смотрите скрины ниже.
http://take.ms/zkkus
http://take.ms/kQkcl

Единственный вариант — это запуск Java приложения через java vm, однако к браузеру это уже не имеет никакого отношения.
Поэтому прошу не поддавать мой комментарий сомнению. StarAccess не возможно использовать в большинстве современных браузеров.

+
0
Damned
Damned
18 апреля 2017, 17:26
Владислав.
#
Вы бы уже определились что вам нужно, Star24 или StarAccess?
Из первого поста я понял, что вам нужен доступ к счету физ лица,
тогда зачем вы приложили скрины со страницы StarAccess?
+
0
aragorn2012
aragorn2012
16 апреля 2017, 15:15
Аноним
#
Какой то бредовый отзыв. У меня у девушки карта, перевыпускается автоматически каждый год, приходит смс, что бы просто прийти в отделение и забрать. По поводу 729, да адекватности у них мало и логики тоже. А стар24 нормально работает на всех современных браузерах, к Приват24 конечно далеко, но основное сделать можно.
+
0
pavelz1
pavelz1
18 апреля 2017, 16:35
#
Согласен, ситуация бредовая.
Однако абсурдность ситуации порождена некомпетентностью поддержки 729, о чем и было написано в виде отзыва )
+
0
aragorn2012
aragorn2012
18 апреля 2017, 19:07
Аноним
#
Да, у многих банков техническая составляющая практически без изъянов, а эти изъяны с уважением предоставляет человеческий фактор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться