Олег Сильвестров Олег Сильвестров
7 марта 2017, 18:28
1
При обращении в отделение для получения своих средств со счета (не было доступа к моему счету) необходимо было перевести счета на текущее отделение. После 3х-кратного перевода счетов из-за некорректной визитной карты работника банка/неадекватности оператора при звонке на 729, наконец, перевели счета, но не все! Каким-то магическим образом один из счетов (текущий карточный) остался в неизвестном мне отделении, а перевести на него нельзя (на мою, ***, карту, которая у меня в кошельке лежит), потому что он находится не в текущем отделении. Предложить мне завести карту от этого счета не додумались.

При распечатке кода доступа для StarAccess работник банка не смог открыть файл, который генерит банковская прога, чтобы распечатать его :/

В ближайшее время откажусь от услуг УкрСиббанка.

Комментарии (1)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
7 марта 2017, 18:41
Qwerty, Ольгино
#
Доступность счетов из других отделений — это системная проблема Укрсиббанка,
доставшаяся в наследство от неполного перевода филиальной сети на безбалансовые отделения.

Эта причина тоже стала определяющей при завершении сотрудничества.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться