muaddep muaddep
26 января 2017, 18:31
2
Обслуживаю свое СПД с 2012 тут, с тех пор сменилось около 6 сотрудников ведущих мой счет.

В этом году, а именно со сл недели начинаю закрывать продукты которыми я пользовался тут.

Причины:

— невнимательность персонала. примеры: хотел открыть депозит в валюте, Антон, сотрудник обслуживавший меня сказал что за пополнение депозита мне нужно будет платить комиссию, однако если я открою валютный счет и карточку в этой валюте, я избегу этого. После того как заплатил 100 грн за карту, вдруг вспомнили что и тут будет комиссия.;

— СтарАксесс наше все! если вы клиент банка и вам нужно осуществить платеж через кассу, не надейтесь что для вас комиссия будет ниже чем для не клиентов, а смело идите в кредит Днипро, Ощад и все такое, там комиссия будет ниже.

за последние два месяца меня дважды вызывали явиться с паспортом и кодом, последний раз по телефону мне сказали что необходимо явиться для продления ключа, но ключ ни черта не продлился.

— комиссии и страховки. Я понимаю что обслуживание стоит денег, но простите не за такое обслуживание(когда персонал ничерта не знает), плюс страховка которую как подорожник можете приложить и только.

Одеса,

вул. Старопортофранківська, 103-А(и это не первое отделение в котором я обслуживался)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться