Сергей Сергей Сергей Сергей
18 января 2017, 12:54
3
Была зарплатная карточка, которая полностью оплачивалась компанией (снятие наличных в кассе, с банкомата и т.д.), когда я уволился с работы Укрссибанк с радостью перевел меня на новый тариф никак не уведомляя меня об этом! В результате я заплатил за снятие наличных в кассе 2000 грн!!! Карл 2000 грн. за обсулживание в кассе!
Колл-центр сказал что меня должен был уведолять мой предедущий роботодатель, а если он не уведомлял то это мои проблемы так как в договоре было указано что я лично должен следить за тарифами, а тарифы они ставят какие хотят и публикуют на сайте.

Да я понимаю что юридически Укрссибанк прав, это мои проблемы что я не перечитал договор перед увольнением. НО разве это забота о клиенте банка который входить в 10 лучших? Клиент легко может забыть что подписывал два года назад!
Лично мое мнение банк заничаться черным маркетингом с навязыванием ненужных услуг и тарифов

Комментарии (4)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
18 января 2017, 14:00
Qwerty, Ольгино
#
При увольнении на бывшего сотрудника ложится груз финансовой ответственности по банковской зарплатной карте.
Правильнее её просто закрыть,
если ждёте ещё каких-то выплат — надл переводить самостоятельно на аыбранный вами тарифный план.
Если считаете ниже своего достоинства обивать пороги банка — пускайте всё на самотёк, как а данном случае.
+
0
Сергей Сергей
Сергей Сергей
19 января 2017, 16:49
#
«Ложиться» это не правильное слово здесь. Отвественность положил на меня Укрсиббанк ровно тогда когда я был уволен с работы, не предупредив меня. Я не спорю что это все было согласно законодательства и договора какой я подписал, но я считаю что если банк входит в 10 лучших мог бы и СМС отправить с уведомлением о смене тарифа.
Я понимаю притензию «почему пустил на сомотек», да я виноват нужно было читать договор. Но извините не все граждане являються юристами и грамотными в финансах, не у всех есть время бегать по банках. Плюс можно много чего дописать в договор мелким шрифтом и завуалировать под юридических понятия, а потом тыкать этим договор клиенту.
В даном случае я говорю что банк делает не прозрачные операции со счетом и клиентам нужно иметь это ввиду. И по возможности выбирать другой банк
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
19 января 2017, 18:44
Qwerty, Ольгино
#
У меня на работе бухгалтер при подписании обходного при увольнении предупреждает каждого сотрудника о необходимости обратиться в банк для отказа от карты либо переоформления на другой тарифный план.
Ваша бухгалтерия не выполнила свою функцию по информированию.
Банк тоже оказался не на высоте.
Получается, что вы единственный кого это конкретно должно волновать…
+
0
Сергей Сергей
Сергей Сергей
20 января 2017, 11:54
#
Не согласен что меня единственного. Потому что любая организация будто это магазин, какойто сервис, банк и т.д. обязан информировать клиентов о изминении условий продукта особенно если это касаеться финансов.
Если на это не обращать внимание то мы дойдем до того что все будут навязывать условия свои а потом требовать деньги.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться