Sphaerichthys Sphaerichthys
7 декабря 2016, 19:21
2
Обслуживаюсь в Укрсибе, как ФОП, уже давно, с 2013 года. Банк застрял в 20 веке и определенно не хочет ничего с этим делать. Приходится ездить в банк регулярно, для того чтобы завести документы, хотя в нормальных банках уже давно действует электронный документооборот. Клиент-банк работает на Java, так что в большей половине браузеров он не работает, ключи для клиент банка удаленно сделать мне не смогли(вобще такая возможность, вроде, есть, но, как мне пообещали в колл-центре ее включить- так до сих пор и включают)), пришлось опять же ехать в отделение. С коммуникацией отдельная песня, я обслуживаюсь в отделении на Ильинской в Киеве, так меня даже с менеджером связать не могут(это уже даже не 20 век, если что)), телефон у них на отделение один, звонишь им или в колл-центр — говорят, что сейчас переключат, но 3 из 3 раз меня с ним не соединяло. Клиент-банк допотопный, на калькуляторе писаный, работает только по будням и только в рабочее время(у всех адекватных банков уже давно 24/7). Очередь в отделении тоже радует(прикиньте, она даже электронная!!! видимо весь бюджет на инновации на нее пошел), получаешь номерок и ждешь пол часа очередь к своему менеджеру, в то время как еще 5 менеджеров курят и рассказывают друг другу клевые истории. Последнее, чем недавно порадовали, это тем, что поменяли мне валюту(по ВЭД) на межбанке по курсу который гораздо ниже минимально зафиксированого в этот день (к примеру минимальный курс покупки был 10.00 грн, а у меня валюта каким-то чудом поменялась за 9.00 грн). Банк- дно на дне дна, для ведения ФОП категорически не советую.

Комментарии (1)

+
+9
devvent
devvent
29 декабря 2016, 16:17
#
Согласен, на межбанке валюту «продают» по заниженному курсу, оторваному от реалий.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться