ВХОД
Вернуться

В очередной раз столкнулся с творящимся в банке беспределом

stasyL stasyL
29 мая 2011, 11:13
без оценки
Месяц назад имел глупость открыть в Укрсибе счет All Inclusive с платежной картой Master Card Standard и ежемесячной абонплатой и с доступом к интернет-банкингу «Керування рахунком». Вчера мне понадобилось сделать срочный платеж — перевести клиенту другого банка деньги на карту в результате чего мне должны были выслать товар который нужен позарез к середине след. недели. Вот и по глупости своей вместо того чтобы пойти в отделение того банка где обслуживается получатель денег и спокойно пополнить ему карту я сдуру воспользовался благами цивилизации — отправил платеж с помощью системы «Керування рахунком». Операция была завершена в 10 утра пятницы. Каково же было мое удивление когда сегодня в субботу я зашел в систему посмотреть остаток денег на карте и увидел что платеж «в обробці» а сумма со счета не снята. Прошло больше суток!!! Связавшись с информационным центром я узнал от девушки с очень жизнерадостным голосом что такое бывает — просто сотрудники банка не провели мою операцию — по каким причинам она не знает но у меня будет возможность узнать это в понедельник! В результате я без товара, продавец без денег и платеж уйдет в лучшем случае через трое+ суток после оплаты.
Теперь объясните мне — за что ваш «замечательный» банк берет абонплату и в чем смысл системы «Керування рахунком» если на один платеж уходит 3 дня?!!!
да, в свое время именно из-за таких фокусов отказались от All inclusive. Год прошел, а воз все там же, как я посмотрю…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд