Разочаровал любимый банк и я закрыл счёт
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Укрсиббанке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 42.1 | 43 |
USD | 39 | 39.55 |
Все курсы банка |
Но точкой кипения стало банальное безразличие сотрудников банка и политика банка к обслуживанию клиентов. Пришёл я 15 сентября 2016 в отделение №842 по адресу оплатить пару палтёжек за учёбу перед мной была девушка и всё, думаю как раз круто быстро оплачу, но у девушки оказалось оооочень много платёжек и ожидание затянулось на 20 минут. За это время собралась очередь в кассу из 7 человек. Хочу заметить что работала одна касса. И только доходит моя очередь, перед мной появляется сотрудница банка и говорит что я должен пропустить другого клиента, так как он ВИП. На мою жалобу, что для випов должна быть вторая касса никак не отреагировали. Также когда я дозвонился на горячую линию, от меня приняли жалобу, но реакции ноль. Когда я потребовал книгу жалоб, мне её не дали вообще.
Сотрудничать с таким банком у меня больше нет желания, что не советую и другим людям, так как дьявол кроется в мелочах. Именно на этой мелочи я для себя решил, что банку не нужны другие клиенты кроме випов.
P.S. буду признателен за информацию, куда лучше обратиться по жалобе на банк, за то что у них не дают книгу жалоб по требованию клиента, считаю это грубым нарушением. Спасибо!