YuliiaNauma YuliiaNauma
13 сентября 2016, 13:53
1
16.08.16 я оформила заявку на получение потребительского кредита в интернет-магазине «Розетка», так как я бывший сотрудник Вашего банка и ныне являюсь клиентом то при выборе банка выбрала именно Укрсиббанк, о чем уже успела очень пожалеть!!! В этот же день,16.08.16 мне перезвонила сотрудница из контакт центра и предложила оформить заявку… как оказалось рассрочка без переплат которую так рекламирует Розетка вовсе и не без переплат, а очень даже с ними!!! А это прямой обман клиента!!! предложив мне оформить рассрочку на 3 месяца без процентов но со страховкой около 350 грн (точно не помню) я отказалась, так как кредит мне нужен был максимум на 2 месяца, в замен мне предложили другой кредитный продукт, при этом не сказав что это будет дополнительная кредитная карта которая мне НЕ НУЖНА!!! (это навязывание продуктов!!!) по этому продукту как сказала девушка переплата при погашении до 05.10.2016 должна была составить 65 грн!!! но это далеко не так!!! Идем дальше… в этот же день 16.08.2016 я обратилась в отделение банка №610 г.Киев пр-т. Московский,16-А где мне оформили документы по ранее заведенной кредитной заявке, все вроде бы и ничего, и в договоре в таблице платежей комиссия за обслуживание нарисована только с 05.10.2016, вообщем финансовый консультант отделения №610 подтвердила то, что если я погашу кредит до 05.10.2016 то общей переплаты у меня будет только около 65 грн за оформление… Как наивный клиент я поверила на слово сотрудникам контакт-центра и отделения что в договоре все предельно прозрачно, как это было раньше(2012 году) но не тут то было, в кассе я узнаю что комиссия по первому взносу составляет 30 грн!!!(Потому, что расчетный счет Получателя(т.е. Розетки)который указали в договоре открыт в другом банке)Ну ладно, плачу 2500 первый взнос, сотрудник уверяет, что все хорошо и завтра Розетка увидит деньги (а это в принципе невозможно так как межбанковские платежи проводятся 1-4 рабочих дня. продолжение в комментарии

Комментарии (3)

+
0
YuliiaNauma
YuliiaNauma
13 сентября 2016, 13:54
#
Ну что ж на следующий день мне естественно никто не перезвонил, через день звоню уже я сначала в Розетку где мне говорят что денег нет, потом в контакт центр где меня держат на линии более 40 минут и говорят, что это оказывается у меня не кредит, а револьверная карта, подтверждают что деньги отправили вчера… еще день… Розетка денег не видит, я начинаю волноваться… в итоге через неделю уже изрядно поругавшись с Розеткой получаю телефон их бухгалтерии слышу что у ФОПа на которого перечислены были деньги есть открытый счет в Укрсибе на который, естественно, была бы меньше комиссия при первом взносе и деньги они бы увидели действительно на следующий день!!! В итоге оформив кредит 16.08.16 товар свой я получила аж 27.08.2016!!! 12.09.2016 я прихожу в отделение №610 чтоб погасить этот злополучный кредит построенный на абсолютном обмане клиента от и до, мне говорят что к сожалению информация по карточному счету 2625*** не отражается я по памяти решила заплатить 3668 (тело кредита + комиссия за выдачу 65 грн) и это даже с переплатой!!! стоя в очереди около 15 минут паралельно решила уточнить информацию по телефону 729 номер Вашего КЦ где меня информируют о том что до полного погашения мне нужно заплатить 3730!!! по разьяснениям оператора в неочень приветливой форме эти 65 грн это ежемесячная комиссия за обслуживание кредита!!!
+
0
YuliiaNauma
YuliiaNauma
13 сентября 2016, 13:56
#
У меня вопрос к Укрсиббанку, прочитав весь вышеизложенный текст, скажите, почему Вы обманываете своих клиентов??? Зачем вы позиционируете свои продукты с предельной прозрачностью и легкостью если это далеко не так??? Откуда комиссия за ежемесячное пользование если по факту кредитом я пользовалась 28 дней (из которых 10 дней я ждала из-за Вашей технической ошибки в договоре свой товар), а в договоре ни слова о комиссии за сентябрь?!
+
0
Nekrasov
Nekrasov
13 сентября 2016, 15:32
#
А Вы жалобу напишите в НБУ. Пусть к ним введут ВА за недобросовестную конкуренцию, обман клиентов и проведение непрозрачных (читай мошеннических операций). А то получается так — НБУ смел при закрытии украинских банков, пусть закроет дочку BNP Paribas!!! Может хоть тогда западные банкиры поймут, что тут не банановая республика и страна защищает права своих граждан.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться