SSSTTT SSSTTT
6 сентября 2016, 11:28
2
Обслуживаюсь в Укрсиббанке как ФОП. 02.09 пришла в банк, чтобы перевести деньги со счета на карту, деньги вроде бы перевелись, но на карте оказался 0 грн. Вернулась в отделение, задала вопрос менеджеру, менеджер сказал, что карта заблокирована и отправил заявку в технический отдел, попросил перезвонить в 05.09. 05.09 менеджер попросил подойти в отделение для разбирательства. В отделении сообщили, что моя карта заблокирована, так как один из моих клиентов сообщил, что я мошенница. Имя клиента мне не сообщили (банковская тайна!), но я смогла «вычислить» его по сумме счета. Позвонила этому клиенту, оказалось, что человек не особо внимательно читал договор и не понял, что срок договора еще не истек, а потому решил «принимать меры» и блокировать мой счет в банке, но теперь очень-очень извиняется и немедленно позвонит в банк, чтобы дать «отбой тревоги». Клиент позвонил в банк, вопрос вроде бы был исчерпан, я вернулась в отделение, чтобы разблокировать карту. Менеджер сказал, что КАРТУ можно разблокировать только через звонок на 729. Иду на улицу, звоню, жду 10 минут на линии, слушаю музыку… говорю с оператором, оказывается, что заблокирован СЧЕТ, а не карта, и что мне нужно идти в отделение. На мое возражение, что я только что оттуда, оператор предложил зайти в отделение, набрать горячую линию со своего телефона еще раз и передать трубку менеджеру! В конце концов, после 2 часов переговоров и унизительных объяснений, счет был разблокирован. Но с меня еще требуют в будущем предоставить банку документ о выполнении моих обязательств перед клиентом!
Выводы:
1. Банк незаконно берет на себя функции полиции и суда.
2. Клиент должен лично, в отделении, в общем зале, при посторонних посетителях, нарушая конфиденциальность, приводить доказательства.
3. Заблокировав счет клиента, банк не сообщает ни клиенту, ни в отделение.
4. Банк дает возможность кому угодно испортить чей угодно бизнес, подав жалобу и заблокировав счет!

Комментарии (3)

+
0
andyz
andyz
6 сентября 2016, 13:19
Kiev
#
Закрываете счет и идет в другой банк

когда так сделает достаточно много народу банк передумает брать на себя судебные функции
+
0
BenderRodriguez
BenderRodriguez
6 сентября 2016, 17:06
Павел, Винница
#
А теперь почитайте форумы OLX на счет мошенничества, особенно в каком количестве это происходит, и особенно как благодарны клиенты за своевременную блокировку счетов и карт мошенников. В Вашем случае разобрались и все разблокировали, так что не нужно ныть и возмущаться
+
0
SSSTTT
SSSTTT
7 сентября 2016, 5:48
#
Я не OLX, я предприниматель, работающий по официальному договору.
В нашей стране действует законодательство Украины, согласно которому счета могут блокироваться только по указанию НБУ. Банк не должен нарушать закон.
Я клиент банка с безупречной репутацией уже 9 лет, и если банк ценит меня как клиента, ему следовало сообщить мне о такой ситуации. Сообщить немедленно, а не через 10 дней, когда я сама ее обнаружила. Я бы выслала электронкой договор с моим клиентом, и инцидент был бы исчерпан за полчаса.
А так я имела 4 дня нервов и полдня потерянного рабочего времени, ходила в отделение, где давала объяснения при посторонних, хотя и это можно было решить по телефону и электронной почте, уважая мое время и конфиденциальность.
Вы подходите к ситуации как покупатель, но есть много схем обмана продавцов со стороны покупателей, и Вы даже не представляете, насколько часто их используют. В некоторых схемах используют банк как «слепого» посредника при шантаже (здесь, к счастью, другой случай). Продавцы теряют очень большие деньги и ничего потом не могут доказать.
Я не ною и не возмущаюсь, я даю сигнал другим предпринимателям, а особенно тем, кто работает со своими клиентами по длительным договорам, что Укрсиббанк, по моему мнению, больше не является надежным партнером в бизнесе.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1