ВХОД
Вернуться

Что с банком?

vitrjak vitrjak
11 января 2011, 16:02
без оценки
Нет официальной отчётности по финансовой деятельности банка на 1.12.2010!
К чему бы это? Что скрывается за этим «молчанием»?

Комментарии (11)

+
0
Анастасия Сергиенко
Ответ банка
Анастасия Сергиенко
13 января 2011, 10:52
Киев
#
Официальную отчетность деятельности банка Вы можете посмотеть на сайте www.ukrsibbank.com/ru/ru/pid1534/financialreports.html
+
0
vitrjak
vitrjak
14 января 2011, 14:57
#
Зачем так посылать? Вы, хоть, сами были на указанной странице сайта? За 2010 финансовая отчётность полностью отсутствует.
+
0
Анастасия Сергиенко
Ответ банка
Анастасия Сергиенко
14 января 2011, 15:49
Киев
#
Финансовый отчет за предыдущий год всегда делаеться немного с отставанием.Так как информации очень много.Большинство финансовых показателей есть в справках банка, какие именно данные Вас интересуют?
+
0
vitrjak
vitrjak
17 января 2011, 12:55
#
Меня интересуют финансовый результат, капитал, депозиты юридических и частных лиц по состоянию на 1.12.10. Она есть на этом сайте по другим банкам, но только не по Укрсиббанку.
+
0
Анастасия Сергиенко
Ответ банка
Анастасия Сергиенко
17 января 2011, 14:13
Киев
#
У нас есть информация посвежее- по состоянию на 01.01.2011 г.: чистые активы – 46,12 млрд грн., капитал – 4,85 млрд грн., кредитно-инвестиционный портфель составляет 33,18 млрд грн., средства корпоративных клиентов – 9,03 млрд грн., средства физических лиц – 12,75 млрд грн.
+
0
vitrjak
vitrjak
17 января 2011, 15:26
#
А финансовый результат?
+
0
Анастасия Сергиенко
Ответ банка
Анастасия Сергиенко
17 января 2011, 15:31
Киев
#
По состоянию на 1 декабря 2010 года основные показатели банка выглядели следующим образом:
общие активы — 47,8 млрд гривен
кредиты клиентам – 26,4 млрд гривен
обязательства – 44,9 млрд гривен
уставный капитал – 7,5 млрд гривен
собственный капитал – 2,8 млрд гривен
убыток «УкрСиббанка» к 1 декабря 2010 года составил 2,2 млрд гривен
+
0
vitrjak
vitrjak
17 января 2011, 17:33
#
Спасибо! Так уже теплее. Видно, что дела банка не становятся лучше. Пока убыток растёт и падает капитал. Принимаются ли какие-то действенные меры по устранению негативных тенденций? Убыток более 2 млрд.грн за год — это очень плохо.
+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:07
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.
+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:07
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.
+
0
bushuk
bushuk
22 мая 2013, 08:09
#
12.04.,2013г.я производил пополнение денежных средств в отделении№986 г.Днепропетровска на сумму 13000 гривень. Три транзакции прошли успешно на 1)3000 гр. 2) на 2200гр 3) на 5100 гр. Четвертая на сумму 2700 грн. была не произведена банкомат принял деньги в сумме 2700 грн. и на табло после продолжительного перерыва загорелось извините технические неисправности.После этого я сразу обратился с письменным заявлением к начальнику отделения Ляшенко Е.В. Она сказала, что Ваше заявление будет расмотрено через 30 дней.По истечении 30 дней я вновь обратился в отделение заведующая сказала, что заявление будет рассмотрено через 30 рабочих дней. За это время со стороны руководства отделения банка мне никто не позвонил ни разу не пригласили на беседу не говорю уже о том чтобы хотя-бы поизвенялись. Выждав 30 рабочих дней 21.05.2013 вновь прийдя в отделение опять таки без официального приглашения мне сообщили, что деньги поступили на карточку в сумме 2200 грн. О таком сообщении я был морально на повал убит на мой вопрос почему 2200 а не 2700 заведующая в такой наглой грубой форме ответила что это в комтенции технических работников которые производили проверку банкомата в течении 30 рабочих дней. На мой вопрос, что это полнейший обман она меня даже ни-то что слушать ни хотела она даже головы не повернула в мою сторону от компютера. Наверное вызов техперсонала по обслуживанию банкомата стоит 500 грн и руководство банка решило возместить за счет клиента. Это полнейший беспредел, это наглое обманывание своих клиентов. Вот с каким банком мы имеем дело, Ведь когда мы несем деньги в банк нам сквозь зубы улыбаются, а когда хотим забрать свои кровные нас выставляют как последних сволочей. Я знаю заведомо, что ничего я не добьюся мы знаем кто стоит за банком и в какой стране мы живем и кто нами правит. Вот так Уважаемые клиенты банка знайте с кем Вы имеете дело. Беспредел, позор.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд