Александр Кармелюк Александр Кармелюк
17 августа 2016, 9:49
2
В Мае месяце перевелся на обслуживание в Укрсиббанк как ФЛ-П.
В начале августа сотрудник банка уговорил меня перевести к ним на обслуживание ЮР. Лицо по какой-то акции. Собрали весь пакет документов, сделали карточки подписей. В итоге промурыжили нас неделю и ничего не открыли. Задавали вопросы чуть ли не личного характера. Пошел забрал документы. Плохо что с контрагентами по ВЭД подписал доп. соглашения на Укрсиб, и по ФОПу они мне отправляют деньги на Укрсиб. Не хочется еще раз затевать эту бумажную волокиту. Так бы и ФОП перевел в другой банк.
В общем сервис очень слабый. Вопросы решаются долго. Дозвониться менеджеру почти нереально. На почту отвечают через раз. На телефонные звонки так же.
На письма в КлиентБанке тоже никто не отвечает. Для примера вчера в обед написал, до сих пор ответа не последовало.
Я люблю когда вопросы решаются оперативно, чего и сам добиваюсь в своей работе.
Но к сожалению оперативность — это не конек Укрсиббанка.
Звонки на горячую линию по любому вопросу тоже ни единого раза не увенчались успехом. Все друг на друга переводят стрелки.

Комментарии (1)

+
0
Александр Кармелюк
Александр Кармелюк
29 августа 2016, 12:30
Харьков
#
Сегодня звонил своему менеджеру на личный телефон в рабочее время, 2 раза, сбрасывает трубку.
Позвонил на городской телефон отделения (38057) 752-2297 4 раза с 12:15 до 12:25. Трубку никто не снимает.
Нужно было срочно уточнить вопрос по реквизитам, чтобы контрагенты с Казахстана мне деньги отправили.
Спасибо за сервис.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться