Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Укрсиббанка: Полтава, ул. Пушкина, 45

Адрес:
Полтава, ул. Пушкина, 45
Телефон:
729
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-17:00, без перерыва, Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
18 мая 2021, 9:25
Пользуюсь 6ю банками, Укрсиб с банк для развода клиентов. У Я оформил кредит «оплата частями», ежемесячно необходимо вносить сумму до 11го, я внёс 8го необходимую сумму. Банк 12 го снимает у меня деньги с кредитного лимита на карте, зачисляет их на списание тела кредита, при этом сначисляет мне 2% на эту сумму пени и включает начисление 55%годовых с 11 го!!! Я звонил в банк 12го выяснить почему мне в приложении пишут, что я просрочил, объяснили, что мой платёж 8 го, ещё не прошёл. Прошёл он только 16го!!! при этам сумма пошла на погашение кредита, а не на погашение Той суммы, которую Банк снял у меня с карты и продолжает дальше начислять мне 55%годовых на этот созданный самим банком платёж. Банк надо назвать «Разводной». Ни когда не пользуйтесь этим банком. Сегодня 18. е так вопрос и не решился ни отделение, ни онлайн помощь твердят одно-извините у нас программа такая, платите.
Написать комментарий
2
13 сентября 2016, 15:01
Являюсь клиентом данного банка с 2008г и на собственном опыте взаимодействия с персоналом вижу как он сдает позиции «европейского банка», превращаясь в рядовой позаштатный банк.Сегодня прихожу в кассу банка, чтобы пополнить свой карточный счет в дол. США. Приношу 700дол передаю их кассиру ( ФИО кассира — Билан Л.Н.), та смотрит на них и определяет определенную их «проблемность»: не то грязью вымазаны, то ли пыль на них серая или выцвели, или еще что-то… Звонит старшему кассиру, показываем эти купюры ей — она не знает и рекомендует позвонить еще кому-то ( видимо чтобы просто переложить или разделить ответственность). После звонка и объяснений, что «купюры какие-то не такие — то ли замазаны, то ли залиты..», кассир со словами извинения отказывается их принять и положить на мой счет. Прошу ее дать аргументированное объяснение почему — ответа нет, они ей не нравятся, они мол в пятнах каких-то и т.д. невразумительно. Прошу назвать пункт 502 Постановления НБУ по которому она признает эти купюры не платежными — кассир ответа не дает, да и сама видимо толком данный документ не помнит. На помощь ей приходит работник банка ( позже представилась Инной), находящийся за моей спиной и рекомендует отойти в сторону и не мешать работе кассира, поскольку за мной образовалась очередь из двух человек и она не может из-за меня обслужить клиентов. Вопрос: « А я тогда кто?». «Помощница» кассира просит меня подойти к стенду с информацией и прочесть там инструкцию по организации работы кассы, я прошу указать какой пункт именно применим к моему случаю — она говорит, что здесь всей Постановы НБУ №502 нет и доступа в интернет нет и просит подождать, пока она найдетданный документ. Уходит.Жду минут 15. Она возвращается, на помощь приводит еще одного работника банка, Нелю и они дружно начинавют объяснять, что купюры «не такие», их можно взять на инкассо, отправить на экспертизу в НБУ и т.д. Т.е.что лучше мне уйти. Прошу опять сообщить конкретный пункт, которым они руководствуются — обещают перезвонить
Комментарии (2)
без оценки
2 августа 2016, 9:00
Не буду очень долго описывать сложившуюся ситуацию. В 2014 году брала кредит до 2 тыс. в этом банке. Выплатила все за 5 месяцев, в общем банком осталась довольна. 1. 08. 2016 года обратилась в этот банк чтобы взять новый кредит. Хотела тоже на 2 тыс., но сказали нельзя — можно минимально 3 тыс. Ну ничего пусть будет 3, хотя мне нужно было только 2 тыс. Обслуживание было хорошее, девушки менеджера — внимательные, вежливые, компетентные в своей работе. Самое интересное началось в оформлении кредита. Почему — то мне предложили позвонить на горячую линию 729 и сообщить что я хочу взять кредит. В других банках оформление кредитов делает сам сотрудник банка. Далее назвав номер который мне записал менеджер и некоторые данные о себе по телефону, я 2 минуты слушала музыкальную заставку, потом милый голос сообщил, что банк рекомендует мне обратится за кредитом через месяц. То есть вежливый отказ. Я спросила что не так в моем случае, за что оказали. Ответ меня ошеломил: «БАНК НЕ РАЗГЛАШАЕТ ТАЙНУ кредитования клиентов». То есть я клиент, не могу знать за что мне отказали в оформлении кредита ибо это есть великая ТАЙНА. Менеджер тоже была удивлена, взяв трубку телефона она пыталась доказать, что у меня все нормально, и там на компьютере где-то светится зеленым светом, но все безрезультатно. Я взяла кредит в другом банке, там после не длительной проверки, оказалось что у меня все чисто и деньги я получила. Так вот, прочитав отзывы других клиентов о банке, я рада что не связалась с ним и говорю большое спасибо, что отказали в кредитовании.
Написать комментарий
2
19 февраля 2016, 23:50
Пришла получить свою зарплатную карту в отделение банка. Встретили радушно — обрадовалась. Но дальше — в течении 40 минут сверяли / обновляли информацию, ну да Бог с ним, ждала. НО после этого меня попросили СТАТЬ В ОБЩУЮ ОЧЕРЕДЬ В КАССУ — ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ МОЮ ЗАРПЛАТНУЮ КАРТУ, ТК ЭТО ЦЕННОЕ ИМУЩЕСТВО И ХРАНИТСЯ ТОЛЬКО ТАМ. Встала, подумаешь, еще минут 15- 20, ерунда… Кассир в ответ на моё желание снять деньги в кассе НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНО ОТПРАВИЛА МЕНЯ К БАНКОМАТУ для смены пин кода, подтвердив, что я снова должна занять очередь для того, чтобы снять в кассе сумму, которая превышает суточный лимит этого… «чудесного » банка… Но суть не в этом…
У меня сложилось впечатление, что им плевать на людей, которые приходят к ним в качестве клиентов… Да, когда я попросила журнал жалоб или отзывов, меня проводили к банкомату))), вроде как помогли в смене пин кода — спасибо, конечно… Выходила из банка с изрядно испорченным настроением… Хотя как раз это вряд ли входит в профессиональные обязанности сотрудников…
Прочла отзывы и поняла, что я не единственная с негативным впечатлением от этого банка.… Мне очень жаль…
Комментарии (1)

На странице собрана вся информация про отделение Укрсиббанка по адресу Полтава, ул. Пушкина, 45.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Укрсиббанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Укрсиббанка  расположенном по адресу Полтава, ул. Пушкина, 45- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.