ВХОД
Вернуться

разочарована

Suricat Suricat
14 ноября 2014, 17:48
без оценки
Не могу говорить о банке вцелом, поэтому пишу об отделении на Герев Севастополя. Как оказалось, что в отделении есть обед, хотя. ни на найте, ни в отделении об этом не пишут. Ну, и я как истенный счастливчик приехала в это время. Захожу к ним, а на меня орут и заявляют, что у них видите ли обед. Спрашиваю, а почему об этом нигде ни пишут, получаю забавный ответ. У нас плавающий обед. То есть сегодня они едят в 12, завтра в 13, после завтра в 17. Возмущенная ушла из банку,, после чего, с дуру, решила все-таки вернуться. Обеда, на счастье, не было, но была очередь. Постояла я 5 минут там, после чего охранник возмущенно начал выгонят людей, видете ли им (работникам) дышать нечем. Ну, мягко выражаясь, я была шокирована таким поведением. Я возмущенна тем что, это не проблемы клиентов, это проблемы администрации банка, ведь они не сумели нормально организовать нормальные условия.
Мне кажется, что работать с этим банком нельзя, есть ощущение, что в банковсокй сфере у них полнейший бардак!!!

Комментарии (1)

+
+11
finklient
finklient
14 ноября 2014, 19:57
киев
#
Да, Вам действительно не повезло с отделением.Я обслуживаюсь в отделении на Оболони.Должна сказать, что очень приятный коллектив.Читала отзывы, волновалась за свой вклад в валюте, думала буду ходить долго и нудно, как хожу в Финансовую инициативу и Надру.Но, к счастью, ошиблась.Каждый день по 500 и 1000 дол.давали, теперь по 950 дол., т.к. курс вырос, постановление — не более эквивалента 15000грн.Единственное неудобство, что теперь нужно получить «добро» через главный офис.Т.е.я прихожу, пишу заявление с просьбой получить 950 дол., его отправляют в главный офис, получают подтверждение и мне выписывают квитанцию в кассу.Вчера это было нововведение, поэтому я ждала минут 20, сегодня всё прошло достаточно быстро.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд