Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Политика игнорирования клиента

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nick12 26 сентября 2013, 20:12
Обслуживаюсь уже 15 лет в Укринбанке, но терпению пришел конец… Стали списывать с расчётного счёта несуществующую абонплату да ещё и по нескольку раз с одним и тем же назначением и за один и тот же период. Расследование не ведут, деньги не возвращают, в курсе не держат. Похоже, что это политика банка. Началось в апреле, сейчас почти октябрь — вопрос не решен. Бегите от этого банка. Ах да, вот это уже полное неуважение к клиенту — платёж в день выставления платёжки могут и не провести если не напомнить! Официальные обращения по системе клиент-банк не всегда читают, а если читают, то ответа тоже не дождётесь.
Виновники: Евгений Николаевич, 418-6819 Директор киевского филиала.
Новицкая Людмила Александровна, 426-8804 зам. Директора киевского филиала по корпоративному бизнесу.
Банк запустили и не следят. Жаль. Были и хорошие времена.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться