ВХОД
Вернуться

Политика игнорирования клиента

nick12 nick12
26 сентября 2013, 20:12
без оценки
Обслуживаюсь уже 15 лет в Укринбанке, но терпению пришел конец… Стали списывать с расчётного счёта несуществующую абонплату да ещё и по нескольку раз с одним и тем же назначением и за один и тот же период. Расследование не ведут, деньги не возвращают, в курсе не держат. Похоже, что это политика банка. Началось в апреле, сейчас почти октябрь — вопрос не решен. Бегите от этого банка. Ах да, вот это уже полное неуважение к клиенту — платёж в день выставления платёжки могут и не провести если не напомнить! Официальные обращения по системе клиент-банк не всегда читают, а если читают, то ответа тоже не дождётесь.
Виновники: Евгений Николаевич, 418-6819 Директор киевского филиала.
Новицкая Людмила Александровна, 426-8804 зам. Директора киевского филиала по корпоративному бизнесу.
Банк запустили и не следят. Жаль. Были и хорошие времена.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд