vvvvviktor vvvvviktor
30 июня 2016, 14:22
без оценки
Добрый день, почитал, отзывы и решил написать и свой случай, с этим чудо -банком. Я приехал в Одессу и так как не знаю, где здесь находятся банкоматы и отделения банка, зашел на сайт и посмотрел адреса, выписал 4 адреса где либо банкомат, либо отделение ближайшие и пошел снимать деньги. Пришел по первому адресу нет банкомата, пришел по второму нет банкомата, пришел к адресу отделения, нет отделения! Звоню на горячую линию, по номеру на карточке, меня 4 минуты просили, нажимать в тональном режиме, чтоб вывести на оператора, в итоге дошел до раздела оператор, и последний вопрос,- назовите внутренний номер оператора? Откуда я знаю внутренний номер оператора??? я потому и звоню оператору, чтоб получить ответ на свой вопрос!!! Я думал, что меня снимают на скрытую камеру!!! Так у меня, еще за звонок, на горячую линию, где я ничего не узнал, сняли 10 гривень. Потратил 3 часа, а деньги так и не снял! Я не мог поверить, что в наше время, есть такое обслуживание!!! Зачем на сайте, указывать адреса, если там нет банкоматов и отделений? Зачем колл-центр, если не возможно связаться с оператором? Все с этим банком, больше никаких дел.

Комментарии (2)

+
0
Klio1978
Klio1978
1 июля 2016, 16:17
Ирина
#
Зато государственный банк! Привыкайте. Я уже привыкаю…
+
+11
l66
l66
15 июля 2016, 9:37
#
Для быстрого соединения с оператором набирайте 0-800-309-000 бесплатно.
Затем оставайтесь на линии как клиент банка.
Потом нажимайте «2».
На Ваши вопросы ответит приятная девушка)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться