ВХОД
Вернуться

Вопиющая некомпетентность сотрудников фин мониторинга

SeniorAdviser SeniorAdviser
26 октября 2015, 20:16
1
В пятницу 23.10 из-за некомпетентности ваших сотрудников мы не смогли получить свои средства перечисленные вам в банк из Фонда гарантирования вкладов.
Дело в том, что, видимо, экономист в отделении Укргазбанка №265 никогда не сталкивалась с ситуацией, когда у клиента вместо паспорта «Посвидка на постийное проживание». Она. Экономист, поначалу оформила все необходимые для выдачи бумаги, а потом, не будучи уверенной в правильности своих действий, взяла и позвонила за советом к региональному специалисту по фин.мониторингу Тихоненко Ирине, которая жестко отказала в выдаче и сказала, что в доверенности должен быть указан только паспорт, хоть и иностранный.
Мои призывы к здравому смыслу и к тому факту, что детали паспорта не указаны в реестре и что с чем вы собираетесь сверять, заставили экономиста задуматься. Везде ведь значатся серия и номер посвидки и детали регистрации места жительства, которая также проставленна в посвидке. Теперь экономист позвонила в Юр.отдел головного офиса в Киеве. Вердикт был краток и профессионален: посвидки для получения средств достаточно. Но теперь уже экономист побоялась рисковать. Видимо для нее совет некомпетентной сотрудницы фин.мониторинга был весомее заключения юриста головного офиса.
Итог: в выдаче отказано, очередь, которую ждали 2 недели, потеряна. На данный момент в Киеве записи на получение в отделениях расписаны вплоть до 17-го ноября, дня окончания выдач.
Сегодня подали официальную жалобу на Укргазбанк в Фонд гарантирования вкладов. Пусть Укргазбанк разбирается с профессиональным уровнем своих сотрудников, обрекающих клиентов на мучения попросту из-за своей некомпетентности…

Комментарии (7)

+
+3
klienkatNadra
klienkatNadra
29 октября 2015, 18:58
Osvald L., Kiev
#
И самое главное — никто ни за что не ответит! Это ведущая основополагающаясистема работы этого банка! Куда смотрит Госпожа Яресько? Ведь на 95 % это госбанк!
+
0
klienkatNadra
klienkatNadra
29 октября 2015, 18:59
Osvald L., Kiev
#
Due diligance
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
2 ноября 2015, 21:14
НБУ
#
Автору темы- вы в Киеве получаете или пытаетесь получить?
+
+3
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
3 ноября 2015, 11:31
#
В Укргазбанке ни за что не отвечают, они просто знают -ничего им не грозит, это проверено на многих случаях
+
0
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
3 ноября 2015, 11:37
#
И при чем здесь фонд,
жалобы о непрофессионализме банка должен рассматривать отдел Нацбанке: вiддíл пруденцiйного нагляду банкiвскоi (без)дiяльностi;<>
который также ничего не cделает, a напишет вам официальную отписку, которую будут 30 дней! писать — за это им платят
+
0
SeniorAdviser
SeniorAdviser
3 ноября 2015, 13:35
влад, киев
#
Банки-агенты отвечают перед фондом за выдачу средств, которые тот им перечисляет согласно составленным реестрам… Кстати, горячая линия фонда такие жалобы на банки-агенты принимает. Есть ли какой эффект от этих жалоб — это уже другое дело…
+
0
Pfuiti Bayer
Pfuiti Bayer
16 ноября 2015, 20:06
#
Горячая линия фонда никакие жалобы на Ukrgazбанк принимает — никакие! по крайней мере в Киеве

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд