ВХОД
Вернуться

И так всегда...

Олег Пащенко Олег Пащенко
22 июля 2015, 23:21
3
25 декабря 2013 г. открыл текущий счет и оформил депозит в отделении банка по адресу пр. Киевский, 73д в г. Донецк. При оформлении договоров работник банка сделала ошибку в номере паспорта. На замечание об исправлении поступил ответ, что на текущую дату исправление уже осуществить невозможно. На следующий день мною в отделении банка было написано и подано заявление по поводу устранения ошибки, которая так и не была устранена. 22 июня 2015 г. я не смог получить гарантированную сумму денег в Укргазбанке из-за этой ошибки. 1 июля написал заявление в Краматорском отделении Дельта-банка на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физлиц на осуществление временной администрации Кадырова В.В. С 15.07.15г. на гарячей линии Дельта- банка мне отвечают, что заявление рассмотрено, исправление личных данных осуществлено, и рекомендуют обращаться в Укргазбанк. Но в Укргазбанке никаких изменений не осуществлено… Где искать концы? Кто вносит изменения в банк, осуществляющий выплаты… Почему на горячей линии Укргазбанка нет всех данных на клиентов, они даже не могут проверить номер паспорта, правильность всех данных??? Вразумительного ответа мне не дали на гарячих линиях ни в обоих банках, ни в фонде гарантирования… Время пройдёт, и деньги будут потеряны???

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд