ВХОД
Вернуться

Обслуживание вкладчиков Дельтабанка

George54 George54
5 июля 2015, 14:56
2
По телефону (06264) 54440 отделения №315/04 АБ УКРГАЗБАНК г.Краматорска, вул. Соціалістична, 74, указанному на сайте Укргазбанка, 30.06.2015 года была дана консультация.

Как выяснилось позже — некомпетентная. Удивляет не это.

Работники банка не только отказались от своих слов при встрече, но категорически заявив: «Этого не может быть! Вы нам не звонили. И, вообще, это не наш номер телефона » отказались от своего телефона в отделении!

Признаться, с таким враньем, сталкиваюсь впервые! В соответствии с Законом Украины" О системе гарантирования вкладов физических лиц" выплата средств в пределах гарантированной суммы возмещения по вкладам через банк-партнер должна осуществляться единоразово, в полном объеме. Этот норматив в отделении не работает. Мотивируя отсутствием наличности, вклад Дельтабанка в полном объеме не выплачен. Предложен (точнее, навязан) депозит, и не на 7 дней, ссылаясь, на длительное оформление карты, а на месяц! Впервые в этом банке обслуживаюсь, и очень надеюсь, что больше никогда сюда не приду. Не мне судить о компетентности работников, скажу одно: уровень обслуживания в отделении Укргазбанка в сравнении с уровнем обслуживания в банках (Ошадбанк, Приватбанк), в которых обслуживаюсь постоянно, сравнению не подлежит! Хочется отметить охранника отделения, который на всех произвел хорошее впечатление. Он не только прекрасно справлялся со своими обязанностями, но и консультировал, оказывал помощь в ксерокопии, заполнении документов и т.д. Все быстро, четко, оперативно. Стоит поучиться.

Коллектив отделения банка молодой. И хочется пожелать, если хотите стать успешными, будьте компетентны, не скупитесь на слова, умейте донести информацию клиенту (если, конечно, ей владеете). Ведь контингент бывает разный. Будьте осторожны и аккуратны в предоставлении консультаций, не заводите клиентов в заблуждение, а если и случился конфуз, наберитесь смелости признаться, и найти выход из сложившейся ситуации. Ведь профессионализм,

Комментарии (2)

+
0
George54
George54
5 июля 2015, 15:05
George54
#
Оперативность, лояльность — залог вашего успеха. А категоричность и ВРАНЬЕ отпугивает от вас не только клиентов, но и ваш УСПЕХ!

И еще. Действовать согласно выражению: « Ляпай,» но «ляпай» уверенно "- для вас неприемлимо. Вы не на базаре! Уважайте свою службу!
+
0
Sereda1968G
Sereda1968G
6 июля 2015, 16:10
Галина, Константиновка
#
?????

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд