ВХОД
Вернуться

Плохое обслуживание

GollGoll GollGoll
4 ноября 2014, 17:49
1
Хочу обратить внимание руководства банка на обслуживание в отделениях. Хотела разместить депозит в Укргазбанке. Пришла за 30 минут до закрытия в отделение на Позняках. У одного специалиста не работала программа. Пока я заполняла опросник, вторая сотрудница, к которой я пересела, сидела и что-то ждала, хотя все данные уже у нее были для договора. Меня ее сонность или медлительность поразила, такое впечатление, что вам депозиты не нужны. По прошествии 25 минут, она даже не распечатала договор. На мой вопрос, получится ли сегодня заключить договор, она ответила, что «НАВЕРНОЕ (!) НЕТ, приходите завтра». После чего работать с этим отделением у меня нет никакого желание, а уж тем более, открывать депозит и приходить «завтра»
Для сравнения:
В государственном банк Укрэксимбанк открыли депозит (подписали договор и зачислили деньги через кассу) за 20 минут, Ощадбанк за 25, Приватбанк за 10 минут. Ставки у всех приблизительно одинаковые.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд