ВХОД
Вернуться

Сотрудник отделения на Академгородке довел до слез

oljnka85 oljnka85
12 февраля 2014, 22:46
1
Сегодня побывала в отделении в городе Киев, находящийся по адресу пр-т. Палладина, 18/30. Так сложилось, что компания застройщик жилого дома, где оформляется покупка квартиры, сотрудничает с Укргазбанком. И взносы за квартиру необходимо вносить через их отделения. То есть волей неволей становишься клиентом этого «замечательного» банка. Сегодня решила внести очередной платеж и подошла за 40 минут до закрытия кассы. Первый вопрос которым поприветствовала меня сотрудник Кравченко Ольга был таков «А чего так поздно»? На что пришлось оправдываться, что обстоятельства такие, что раньше не могла и рассчитала время до закрытия кассы, которая закрывается в 17:30. Дальше уже диалог был немного в напряженной форме, то ли сотрудник не хотел заниматься этой операцией, то ли знания в ее работе не позволили провести все гладко. Трудность состояла в том, что имею российское гражданство, и деньги были в рублях, которые необходимо было обменять на гривны. На что она спросила есть ли вид на жительство. После отрицательного ответа, она сказала что валютно-обменные операции она провести не может, так как нет вида на жительства. Конечно на вопрос, а как же раньше я это делала в их отделении, она ответила что у них я не была, и врядли мне такое могли сделать. На месте подтвердить я не могла, так как все квитанции остались дома. Далее последовали вопросы «Как вы вообще покупаете квартиру», «Как Вы тут вообще без вида на жительство находитесь», «Почему у Вас нет вида на жительство». Минут 5 продолжались эти пыточные вопросы, которые вообще не должны были ее касаться. Конечно же с моей стороны была попытка ей все объяснить и доказать, так как моя задача заплатить взнос за квартиру в срок и побыстрее выйти из банка и поспешить по делам. В итоге в грубой недовольной форме она все-таки провела все операции. И валюту поменяла и платеж приняла. На прощание она пыталась оправдаться, что мы друг друга не поняли. Якобы мне нужно было ей рассказать про сертификат, который они выдают нерезидентам. Разве ей как сотруднику банка не лучше ли известно как проходит такая процедура. Почему мне в очередной раз пришлось доказывать то, что они должны знать. Вышла из банка и разревелась. Очень обидно за такое обслуживание, отношение и некомпетентность сотрудников. Причем грубость сотрудников этого банка замечаю не в первый раз. Отделение поменяю. P.S. Сама бывший работник банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд