fotina291 fotina291
23 июля 2017, 23:43
3
Я врач-стоматолог. работаю на приеме с пациентом, звонит мобильный. Медсестра берет трубку и говорит, что я занята и не могу разговаривать. Настойчиво требуют меня к телефону. Я отвлекаюсь от пациента, беру трубку и мне менеджер Укргазбанка пытается рассказать о новых депозитных программах. Еще раз на повышенных тонах объясняю, что я занята на работе и не могу сейчас разговаривать, т.к. у меня больной в кресле. Извинились, положили трубку. Ровно через 5 минут позвонили на мой второй мобильный с тем же самым предложением! Это что — законченная тупость или полная беспардонность? Интересно, а если бы эта сотрудница пошла к стоматологу и в момент приема, когда она сидит с открытым ртом, врач стал бы выслушивать рекламу банка?

Комментарии (1)

+
0
ghem
ghem
24 июля 2017, 10:02
#
В цьому банку пошук нових клієнтів на депозити не припиняється ніколи, нахабна поведінка співробітників це їх нормативний етикет. Якщо це Вам не подобається, змінюйте банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться