kosmos kosmos
21 декабря 2016, 11:09
без оценки
Не могу не оставить отзыв. В марте месяце у меня исчезли с карточки Домовичек баллы по программе MasterCard Rewards. Позвонил на горячую линию MasterCard Rewards, так как не однократные обращения в колл-центр банка не к чему не привели. Девушка заполнила заявку и сказала, что они как партнеры отошлют в банк заявку и будут решать вопрос. СЕГОДНЯ 21.12.2016 года через 9 месяцев, мне позвонили с MasterCard Rewards и сообщили, что банк им сегодня дал ответ. Девочка на линии после моего замечания, что прошло уже 9 месяцев и за это время можно уже и родить, ели сдерживала смех. Вот ВАМ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК, пусть через 9 месяцев, но ответ дали. P.S Спасибо девченкам отделения Лене и Карины, что данный вопрос решили еще давным давно, в отличии от их главного офиса и отдела который этим занимается.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1