jncnjqybr jncnjqybr
14 декабря 2016, 18:34
без оценки
Зашла в отделение поменять карточку. При входе охранник в весьма грубой форме задает вопрос: «До кого йдете?»Сотрудников я по фамилии не знаю, думаю — может отделение закрылось раньше указанного времени или переехали, поэтому отвечаю — «в отделение Газбанка». Он снова — «я питаю, до кого йдете» Честно говоря, было желание развернуться и уйти. Если бы меня так встретили при первом обращении — ушла бы немедленно. Пояснила, что мне надо обменять крточку, решила свой вопрос. При уходе сделала вежливо замечание, что стоило бы с клиентами обращаться приветливее. В ответ охранник снова начал грубить на повышенных тонах. Сайт банка, колл-центр — одно название. Обратная связь не предусмотрена.
Мне приходится иметь дело с отделениями банков — оплата, зарплата и т.д.С подобным обращением сталкиваться не приходилось. Есть и еще некоторые моменты. Очевидно, от услуг банка откажусь.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться