Buffy Buffy
2 октября 2016, 22:41
2
Здравствуйте всем!
так как возможности пойти в отделение банка в будний день нету, а операторы горячей линии не могут помочь, решила написать сюда.
моя мама месяц назад стала клиентом этого банка, зарплатную карточку оформила. выдали ей домовичка и карту с ее именем. сняли мы деньги 22.09.2016 со второй, так как что за карта с домовичком нам никто не обьяснил.
29-го приходит смс сначала, что на карту защитано 450грн, где то через час приходит смс что по карте (зарплатной) задолженность в сумме 448грн.
я не могу понять, что за действие с начислением, потом задолженностью. может кто нибудь помочь? буду благодарна

Комментарии (3)

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
2 октября 2016, 22:49
Qwerty, Ольгино
#
«операторы горячей линии не могут помочь»

хотя обязаны — они за это зарплату получают.
+
0
Buffy
Buffy
2 октября 2016, 23:09
#
Я имела ввиду, что до них дозвониться нереально
+
0
ВсёБудетХорошо ;*****
ВсёБудетХорошо ;*****
13 октября 2016, 22:49
НБУ
#
Домовичек- это вам банк или вашей маме ВПАРИЛ свой кредит за 50 грн за пластик ( котрые ваша мама заплатила или сотрудники отделения для их плана

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться