Natalie78 Natalie78
12 мая 2016, 14:52
1
Сотрудничаю в данный момент с банком как ФОП.

Подала документы на открытие счета 3 марта 2016г. Начали требовать для открытия счета Выписку из единого реэстра юр.лиц., которая отменена Минфином 6 января 2016… Прислала им копию Приказа Минфина, что такого документа больше не дают при регистрации. Сказали, без нее счет не открываем… Замкнутый круг. Пришлось просить юристов «откапывать» такую выписку… Морока.

Дальше. Никто не звонит, проходит месяц. 4 апреля! Я сама звоню в банк и спрашиваю. Оказывается, счет уже открыт. Но сообщать никто не собирался.

Банковские реквизиты просто продиктовали! Т.е. никто на e-mail не присылает данных по счету.

Отправила им на проверку контракт (т.к. платежи идут с Европы), 3 дня проверяли (пока не поругалась, никто не проверил). Аргументы сотрудников на мой вопрос, почему 3 дня проверяют контракт: «Вы у нас не одна..»

25 апреля подала заявление об открытии карточного счета и выпуске пластиковой бизнес карты. Жду до сих пор. Уже 12 мая. Карточки нет. (итого 11 рабочих дней прошло)

Сегодня уже не выдержала, начала звонить.

Сотрудники отвечают одно и то же: мы только передаточное звено, мы ничего не решаем.

Сообщили, что с 1 июня тарифы на обслуживание тек.счета 500грн/мес.

Если бы я не позвонила, наверное узнала бы о таком счастье по факту.

Буду закрывать счет.

Такого еще не видела нигде. При том, что работаю с немецкой компанией, хорошо разбираюсь в банковском деле и имею финансовое образование. До этого сотрудничали как ТОВ с Эксимбанком с 2006 года (гл.офис) и только в этом году закрыли счет. Все было супер. Сейчас потратила 2 месяца работы впустую, ушло много денег на банк.расходы (токен 645грн, интернет банк, открытие счета 600грн.)

Больше никогда в жизни к ним не пойду!!!

Скорее всего 645грн за токен не вернут. Такая у нас цена негативного опыта…

Думаю, что неудачно было выбрано отделение. Гл. офис всегда нас обслуживал отменно! Карту выпускали за 2-3дня.

Комментарии (2)

+
0
nickvlk1
nickvlk1
12 мая 2016, 16:50
#
Возможно действительно с отделением не повезло. Обслуживаюсь на Тельмана. Компетентность сотрудников приятно выделяет Эксим среди других. Хотя тарифы у них так себе. По-видимому, Эксимка планирует отказываться от ФОПов и розницы и переходить исключительно на обслуживание крупных юр лиц. Скоро узнаем.
+
0
Natalie78
Natalie78
13 мая 2016, 15:53
Наталья
#
Я тоже думаю, что они поднятием тарифов показали, что ориентируются на крупных клиентов. На самом деле в этом нет ничего такого. Некоторые европейские банки открыто заявляют, что не работают с клиентами, где годовой оборот ниже нескольких миллионов евро.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться