ВХОД
Вернуться

Банк далеко от мечты.

zgadum zgadum
13 ноября 2015, 15:34
3
1. Заблокировали веб-доступ без причины и звонка.

Контракт заблоковано.
Зверніться до Контакт-центру банку.

2. Суммы интернет платежей 100грн это даже смешно… мобилки не пополнить.

3. Комиссии за платежи до 1бакса.
4. Курс заниженный в сторону прибыли банка.
5. 2 раза пролонгировали платеж, хотя даже бумага была, что его не надо продлевать.
6. Пытался связаться было занято.
7. Написал письмо, оставил свои телефоны для связи… пришел ответ:
Благодарим Вас за письменное обращение, а также за использование банковских продуктов и услуг Государственного экспортно-импортного банка Украины, АО «Укрэксимбанк».

Для выяснения данного вопроса рекомендуем Вам связаться с Отделом обслуживания индивидуальных клиентов отделения Укрэксимбанка, по месту открытия и обслуживания соответствующего счета. Полный перечень отделений АО «Укрэксимбанк», с контактной информацией расположен на сайте нашего банка: Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр Укрэксимбанка, позвонив по телефону 0-800-50-44-50 (звонки со стационарных телефонов по территории Украины бесплатные)

А толку если, они ничего не знают.

Вот, и так оплата за веб-биллинг, платишь за звонки что бы совершить платёж, а хочешь онлайн заплати 350грн за ключ.

8. Как то продлили мне договор на 5% ниже :) вот на момент продления у них видетели % такие были… а на следующий день нормальные. Пришлось ехать в банк расторгать договор и заключать по нормальным процентов.

На данный момент. Заблокирован веб-биллинг. Осталось немного денег… рассчитаюсь в магазине и всё, буду с приват-банком мучатся, там хоть отвечают клиенту иногда.

Комментарии (1)

+
0
HYPERNOVA15
HYPERNOVA15
21 марта 2016, 20:44
ЛУНА-2112, Запорожье
#
Меняйте банк и не надо стонов.
В привате лучше, если сумма не большая даже не страшно :)

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд