ВХОД
Вернуться

Не банк, а катастрофа

Вероника Власенко Вероника Власенко
26 мая 2015, 14:54
1
Много где работала, много банков перепробовала. С таким ужасным гадюшником не сталкивалась ни разу. Не станем скрывать. Житомир. Отделение на Победы, 23. 1 комната для обслуживания клиентов. Когда не зайдешь — вечно очередь. Стоит один диванчик — остальные 20 человек толпятся в комнатушке 5х4. Сотрудники вечно делают вид что по уши в работе, поэтому на обслуживание одного клиента уходит без малого минут 40-50. Хамское обращение. Будьте готовы к тому, что при не верном заполнение документа или если оставите пустое место (возможно будет вопрос, как корректнее заполнить эту строчку, но так как у всех видимость бурной деятельности, вам будет не удобно отвлекать людей со своим вопросом, или-же сами сотрудники не захотят на вас отвлекаться), документ могут с наездом швырануть вам в лицо, типо *ТУТ НЕ ЗАПОЛНЕНО, НЕ ВИДИТЕ ЧТО-ЛИ*?
Это кратко об обслуживании, но это еще не всё. Главная веселуха начинается после того, как вы, угрохав день в офисе и подождав оформления недельки с полторы, оцените пользование банковской картой.
+ банкоматов в том, что есть мелкие купюры на любой цвет и вкус и редко бывает такое, что нет денег
— банкоматов банка мало
— терминалов ВООБЩЕ НЕТУ
— если вы хотите положить деньги на свою карту, или если ваш родственник или друг захочет вернуть вам долг на нёё же — ТАДААААААМ!!! ничего у вас не выйдет. ибо кроме того, что терминалов в природе не существует — положить деньги на карту нельзя просто указав ёё номер м вашу ФИО. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо идти в банк, НО ваш должник в кассе банка не сможет вам пополнить вашу карту ибо её ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО ИМЕТЬ ПРИ СЕБЕ!!!
О дополнительных услугах банка которые сжирают массу денег я вообще молчу.
В общем негативнейшие эмоции и если б не зарплатная карта — никогда в жизни никому бы не посоветовала этот *банк*!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд