ВХОД
Вернуться

Банк не связывается с клиентом, после оформления заявки на на сайте банка.

Surja Surja
9 декабря 2014, 11:14
2
Оставлял заявку на подключение полноценного (есть урезанная версия), интернет банкинга. Суть в том, чтобы использовать интернет банкинг, осуществлять платежи, переводы и т.п., необходимо оставлять заявку на сайте, после чего в течении 5-ти дней готовятся документы для подписания. После того как позвонит менеджер банка и пригласит вас, в отделение банка для подписания бумаг, вы можете пользоваться интернет банкингом. В моем случае не кто не позвонил, даже после того как я написал на почту, службы поддержки.
В итоге мне приходится пользоваться сторонними сервисами и платить им комиссии. Я пользовался и пользуюсь интернет банкингом, других банков и подобных проблем с подключением и использованием не было.
Также не приятный момент, как для меня, это то, что есть ограничение на оплату в интернете, которое необходимо каждый раз снимать позвонивши в колл-центр банка.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд