ВХОД
Вернуться

Качество обслуживания - фантастика

Моника **** Моника ****
12 июля 2014, 10:28
3
Итак, потрясена качеством, а главное темпом обслуживания в Центральном отделении (Киев).!!!

Система электронной очереди прекрасна, НО… не учтены две составляющие:
1. скорость обслуживания операционистами клиентов
2. количество самих операционистов

Банк перевел все операции, в том числе оплату коммунальных платежей и снятие налички через кассу, на опер-зал, освободив тем самым, кассиров. Отсюда, придя в отделение в 13.48 с электронным номером и будучи 20-й в очереди я до 15.10 ждала, когда же наконец меня примут (цель прихода — открыть депозит на приличную сумму).
Полчаса ожидания привели в мысли, что пора уходить и ловить нечего, но как маркетологу и сотруднику другого крупного банка стало интересно, чем весь этот «сервис» закончится.
Открытие депозита заняло 20 мин, что вполне нормально, но… поход в кассу пересчета, и о ужас снова неудача — закрылась на пересчет. Вместо того, чтобы перевести меня в другую, открытых, к слову там было еще 3, мне выдали еще один номерок с комментарием: «Ожидайте, Вас вызовут....».
Возмущению не было предела!!! Не особо церемонясь в выражениях с коллегами, пришлось напомнить — ИНТЕРЕСЫ КЛИЕНТА — ПРЕЖДЕ ВСЕГО!!! Только «кипиш» позволил завершить процесс.

Уважаемый Укрэксим, прошу обратить внимание и придать оперативности системе, клиенты очень возмущены (наблюдала лично), многие уходят в другие банки (для вас потеря комиссии). Оценка качества обслуживания — слабая тройка!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд