ВХОД
Вернуться

Конкуренцию отменили!

Galina7 Galina7
19 сентября 2012, 16:55
без оценки
Ситуация: являясь клиентом банка более 6 лет, обратилась для оформления овердрафта на зарплатную карту. В рекламе указано, что я должна написать ТОЛЬКО заявление. Реальность — 40 минут в очереди — менеджера нет на месте, приходите в другой раз, оставьте телефон. Перезвонили через день, договорились. За 15 минут до своего появления в отделении связалась еще раз — да все в порядке, я вас жду. Приехала — менеджера нет. 20 минут жду. Начинаем заполнять запит и анкету — 30 минут, заканчивала сама, тк менеджеру нужно было на кредитную комиссию. Прошла неделя, звоню: решение по вашему вопросу будет принято в СЛЕДУЮЩУЮ ПЯТНИЦУ и в НАЧАЛЕ ОКТЯБРЯ вы наверно получите кредит.
Вопросы: Две недели принимать решение по делу клиента банка — это такая политика компании??? Зарплата менеджеров зависит от количества людей в коридоре? Или они манипулируют датами (дату просили не писать) и \«организовывают\» себе бонусы? Какой смысл мне продолжать обслуживаться в этом банке?
Скопировала запрос, отправленный в банк. Посмотрим будет ли реакция.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
×
окно закроется через 20 секунд