IANaForume IANaForume
20 января 2015, 16:06
без оценки
Получил ответ от ФГВ на жалобу по Кристаллу.

Из хорошего. ФГВ принимает жалобы по E-mail и отвечает на них.

Из плохого. В ответе перепечатка сайта с основной мыслью: «Вас много, а их (Кристалла) мало. Им тяжело. Войдите в положение».

Так кто ж вам доктор? Я же прошу пустить выплаты через нормальный банк. С нормальным колл-центром, с нормальным количеством отделений.

А кто войдёт в положение 70% от 35.000 вкладчиков, которые сначала не могут зарегистрироваться, а потом вынуждены будут переться за сотни км. через N месяцев? В общем, сделали не через то место, а теперь все должны героически преодолевать трудности! Кстати, в последние 2 дня чаще нарываюсь не на короткие гудки (занято), а на два длинных гудка и сброс вызова. Телефон при этом пишет: «Номер не отвечает». Я тоже могу настроить свой аппарат так, чтобы он после двух сигналов сбрасывал входящий звонок. Наводит на мысли, что конкретные живые люди на телефонах почему-то не хотят, чтоб кто-нибудь дозванивался.

Короче, кто не может зарегистрироваться и кому трудно ехать, пишите прошения о замене банка-агента. Может, и сдвинем этот камень.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться