ВХОД
Вернуться

некомпетентность и плохая безопасность

Chebotarov Chebotarov
25 февраля 2014, 13:36
без оценки
Банк не способен защитить клиентов от краж с карты. Но это случается с разными банками и в этом факте очень больших претензий нет. Главное то, что банк неохотно, непрофессионально занимается расследованием кражи. Складывается впечатление что процесс затягивается искуственно в интересах банка. Не предоставляется даже базовая информация по расследованию. По истечению 1 недели после наглой кражи денег с карты, меня начали плавно подводить к финальному решению о том, что своих денег назад я не получу. Параллельно с этим, расследование по факту кражи не продвинулось не на шаг. Считаю такое отношение губительным для банка. Сервис без преувеличения плохой. У клиента нет абсолютно никакого контроля над расследованием. Открестится от всего и придумать причин, по которым помощи клиенту не предоставится — легко и говорит само за себя.

Комментарии (1)

+
0
Reporter007
Reporter007
10 сентября 2015, 16:55
#
А Вы что хотели? Банк не большой, пока. Это не удивительно. В этом банке очень экономят. Буквально на всём.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
окно закроется через 20 секунд