Мария Андреева Мария Андреева
28 декабря 2016, 2:26
1
Я сюда пишу, сотрудники банка отвечают, но обслуживание в отделение не улучшается. Сегодня простояла весь обед возле кассы и депозит не смогла пополнить, печаль.Реально с каждым разом все хуже и хуже… Уважаемые сотрудники банка, улучайте работу банка, ПОЖАЛУЙСТА! К Тигипко, к Дубею, к Качан обращаться скоро буду!!!
Ответ банка
Таскомбанк
28 декабря 2016, 16:17
Добрый день, Мария Андреева!
Есть ли возможность более детально описать причину, по которой у Вас не получилось пополнить депозитный счет?

Комментарии (2)

+
0
Мария Андреева
Мария Андреева
28 декабря 2016, 16:35
Киев
#
Большая очередь, кассир работает очень долго, еще инкассация и всего 1 сотрудник. Просто жесть, со мной ушло 5 человек.
+
0
TAScombank
TAScombank
28 декабря 2016, 17:54
#
Благодарим за обратную связь! Передадим информацию в ответственное подразделение Банка для анализа и принятия необходимых мер.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться