Ужасное обслуживание в отделение

Мария Андреева Мария Андреева
2 декабря 2016, 8:00
без оценки
Вчера вечером в 18.30 зашла в банк Киев м. Шулявка пополнить наличкой ощадник. До этого приходила говорила: хочу пополнить ощадник, моё Фиолетовый и сумму. И мне без проблем пополнили за 2 минуты, реально быстро. Вчера говорю тоже самое и получаю ответ. Мне не понятно, что такое ощадник, смотрю на экран, сотрудник заходит в среду банк и пытается в разделе карты найти ощад5ый счёт. Когда она его там не находит, говорит мы такое не делаем, я ей а может вам ощад5ый счёт нужно искать в другом разделе сразу, показала ей, и она о точно. Потом она не знала на какие кнопки нажимать, я ей 5ачала помогать, потом она другому кассира звонила. Просто жесть, как можно садиться сотрудника за кассу, если она не в теме. Обращение к банку, пожалуйста обучить Сотрудников!
Ответ банка
Таскомбанк
5 декабря 2016, 15:09
Добрый день, Мария Андреева!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы направим ее в ответственное подразделение Банка для проверки и принятия необходимых мер.

Комментарии (1)

+
0
Мария Андреева
Мария Андреева
22 декабря 2016, 9:28
Киев
#
То, что вы отправили в ответственный отдел — это не помогло! :( я опять попала на этого кассира, и она зачислила быстро, но зачислила мне не ту сумму, зачислила больше чем я дала денег. Поэтом этот кассир 5 раз мне звонил, просил, чтоб я пришла и мне пришлось прийти еще раз. Короче, не кассир — а жесть! Интересно, когда вы обучите этого кассира?!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться