GUEST2016 GUEST2016
3 сентября 2016, 17:16
без оценки
«TASKOMBANK» — кидалово (як і все те, що зв'язано з Тігіпком).
Приклад: м.Одеса, вул.Грецька,14. Відділення № 25.
• Депозити не повертають (тягнуть «резину»), «надо писать заявление, а мы рассмотрим».
• Не видають гроші як банк-агент по ФГВФО («Євробанк») — знову «надо писать заявление, через неделю, через 2»…
• Примушують силою укладати депозит на гроші, які призначені ФГВФО для виплати по «Євробанку». («Иначе вообще ничего не получите»).
• Списують щомісячно з рахунків клієнтів (без їх відома) гроші за якісь міфічні SMS (про які ніхто не просив) — 120 грн.
• Чекати прийому треба по 2-3 год. (На весь банк — рівно одна та, що приймає, і 1 касир (а може і взагалі не бути).
• В касі (якщо діждешся) треба стояти не менше 1/2 год., щоб одержати свої гроші.
• Одним словом — У.Ж.А.С. и К.О.Ш.М.А.Р.!
• Ніколи не зв'язуйтесь з «TASKOMBANK», тікайте від нього, як від ЧУМИ, бо ніколи не побачите своїх грошей!
Ответ банка
Таскомбанк
5 сентября 2016, 18:07
Добрый день, GUEST2016!
Указанная Вами информация не соответствует реальной работе ТАСКОБМАНКа.
• Заявление на досрочное расторжение вклада действительно необходимо подавать за 3 банковских дня до желаемой даты возвращения средств, что предусмотрено Договором о комплексном обслуживании физических лиц (п. 2.15.). Для получения средств в день завершения действия договора вклада писать заявление не нужно;
• Временные трудности с выплатами по неплатежеспособным банкам наблюдались в первые дни выплат, что было обусловлено повышенным ажиотажем. На данный момент ситуация стабилизирована;
• Стоимость услуги СМС-информирования составляет 10 грн. в месяц. 120 грн., о которых Вы упомянули, это, скорее всего, стоимость бесконтактной карты, оформление которой невозможно без подписания соответствующего договора;

Для более детального изучения Вашего обращения, уточните, пожалуйста, Ваши контактные данные, а также адрес отделения, в которое Вы обращались, нам в личных сообщениях. Мы проверим информацию.

Комментарии (5)

+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 сентября 2016, 22:38
Харьков
#
СМС можно отключить, ничего сложного нет.
Что значит не возвращают депозит? Поподробней можно разъяснить.
+
+6
GUEST2016
GUEST2016
5 сентября 2016, 20:25
#
Вказана мною інформація — ПОВНІСТЮ ВІДПОВІДАЄ дійсності. Про рекет і «кидки» цього банку пишу не тільки я, а й маса інших обурених клієнтів. Ще раз — адреса відділення TASKOMBANK: м.Одеса, вул.Грецька, 14. Відділення № 25. Керівник — невідомий, інформація схована. Висновок — всіх треба розігнати, а TASKOMBANK (C.Тігіпка) — ПОЗБАВИТИ БАНКІВСЬКОЇ ЛІЦЕНЗІЇ. Буду звертатися до НБУ та до Комітету Верховної Ради України з питань банківської діяльності. Мій № тлф.(093) 556-11-22. Сергій.
+
0
19ALEX62
19ALEX62
8 сентября 2016, 12:10
Харьков
#
Приведите пример, хоть один. А СМС информирование я себе отключил, позвонил на горячую линию и всё сделали за пару минут.

А ещё обратитесь с жалобой на банк Обаме, Папе Римскому, английский королеве, в ООН можно, в МВФ и далее по списку (шутка).:)
+
0
GAI
GAI
20 октября 2016, 18:05
Харьков
#
Спасибо за предупреждение, а то хотел депозит открыть.
+
+17
omega5
omega5
8 ноября 2016, 11:39
omega5, Кировоград
#
19АLEX62 Лично Вы и те кто Вас нанял писать коментарии в защиту банка еще больше отпугиваите или отваживаете как хотите людей.После Ваших ценичных и брехливых коментариев в сторону банка смотреть стремно нетошто деньги нести туда. Особенно Ваши /шутки/ которые читают люди не глупее чем Вы, должны прочитать Ваши работодатели, и после отправить в отставку. ШО ВЫ ПИШИТЕ!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1