JuliaS2016 JuliaS2016
31 августа 2016, 15:11
2
Вынуждены были сотрудничать с банком для получения выплат от Фонда гарантирования. Специалист банка Полищук Виктория Васильевна была очень услужливой, пока мы не отказались часть полученных средств разместить на депозите в этом банке, после этого стала откровенно хамить и повышать голос. Кое как я получила свои выплаты, часть в кассе, часть снимала в банкомате, так как в кассе отказали выплачивать остальные деньги, мотивировав это тем, что деньги кончились. Муж ничего в этот день не получил, сказали приходить на следующий день под вечер. Но и на следующий день всё не слава Богу — в отделении нет света. И вот спустя 2 дня выплаты мужа наконец получены. И тут самое интересное, в банке деньги никто не пересчитывал, потому что было очень много купюр номиналом 5 и 10 грн. и какого же было удивление, когда пересчитывая в другом банке на машинке, в одной из пачек не хватило 10 грн. Уважаемая кассир Сахарова В.В. будьте внимательны, а если вы сделали это намерено, в чем я больше чем уверена, то Бог Вам судья. Народ, получая деньги в этом банке, персчитывайте каждую копеечку, потому что нас обманули на 10 грн, а кого-то может и на 100
Ответ банка
Таскомбанк
1 сентября 2016, 14:41
Добрый день, JuliaS2016!
Уверены, что действия сотрудников Банка были направлены исключительно на качественное обслуживание. Предложение оформления вклада было нацелено на увеличение Ваших сбережений, ведь воспользовавшись одним из наших депозитных продуктов у Вас есть возможность получить до 21% годовых и быть уверенным в безопасности Ваших денежных средств.
Также хотим обратить внимание, что недостающие 10 грн. — это комиссия за услугу СМС-информирования, которая, согласно договору, была списана с положительного остатка Вашего карточного счета на следующий день после поступления средств.
Приносим извинения за небольшие неудобства, а также за форс-мажор с отсутствием электричества в отделении, и надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Комментарии (8)

+
0
che
che
31 августа 2016, 23:11
#
Не лень же ж было из-за 10 гривен регистрироваться…
+
0
JuliaS2016
JuliaS2016
1 сентября 2016, 16:33
#
Я вообще не из ленивых так-то. И даже без этого прецендента отсутствия 10 грн, написала б свой отрицательный отзыв, потому что крайне недовольна обслуживанием банка.
+
0
kfyf rfhj
kfyf rfhj
1 сентября 2016, 16:09
ghj
#
Юлечка! Большое спасибо за ваш отзыв.Благодаря вам мы заранее позвонили в Херсонское отделение и предупредили, что хотим получить всю сумму сразу через кассу, никаких текущих и депозитных счетов оформлять не будем. Сотрудники банка Николай и Юлия встретили нас приветливо, вся операция заняла 15 минут.Кассир Виктория пересчитала деньги в нашем присутствии.Культурные, вежливые люди. Юля мой вам совет: если вам не отдают гарантированную сумму сразу, пишите заявление на председателя правления банка с требованием учитывать ее на позабалансовом счете 9806, как невыполненные обязательства и звоните на горячую линию ФГ с жалобой.Еще раз спасибо сотрудникам банка за хороший сервис.
+
0
JuliaS2016
JuliaS2016
1 сентября 2016, 16:31
#
С счета 10 грн списано не было, выдали заявленную сумму, просто вытянув из пачки купюру и ничего не указав при этом на корешке, как минимум это не профессионально
+
0
19ALEX62
19ALEX62
3 сентября 2016, 13:34
Харьков
#
Один вопрос. Вам ненравится этот банк хорошо, а тот который «лопнул» и ваши деньги просто лежали два месяца и более, вам больше нравится?
А деньги всегда пересчитывать надо, это закон.
+
+1
JuliaS2016
JuliaS2016
11 сентября 2016, 17:52
#
При чем тут банк, который лопнул? Речь идёт конкретно о таскомбанке, а Вы как баба базарная, лишь бы что-то написать, давайте ещё сберегательные книжки при Союзе вспомним
+
0
JuliaS2016
JuliaS2016
11 сентября 2016, 17:56
#
И по поводу пересчитывать, более 100 тыс было выдано мелкими купюрами. Из них 14 тыс по 5 и 10 грн, именно эти купюры были запаяны в полиэтиленовый пакет, при всём желании пересчитать такое количество денег «не отходя от кассы» невозможно
+
0
Влидислав Борисенко
Влидислав Борисенко
23 ноября 2016, 15:22
#
Слушайте товарищ «троль», а почему ваш банк не ошибается в сторону клиента? Кинули бы девочке +10,20 грн, за то что две недели «мурыжили» её деньги, ан нет! Учились бы хоть у той же Альфы, как только есть возможность выплатить раньше сразу звонят и спрашивают, а не хотели бы прийти раньше, приходишь, сразу присаживайтесь пожалуйста вот вам номерок, вот вам стаканчик вот там водичка, а хотите можно и чаю и кофе. А если возжелаете стать клиентом у нас платная голд карточка для вас на год бесплатно, а ещё депозит есть вам как пострадавшему вкладчику +3 годовых, все вежливые и улыбчивые — это сервис, сразу хочется в банк, а если и не решишься то хоть время нормально проведешь, хорошее настроение и соответственно положительное впечатление о банке. Учитесь. И руководство своё учите…

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
1