Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Отделение Таскомбанка: Николаев, ул. Пограничная, 248

Адрес:
Николаев, ул. Пограничная, 248
Телефон:
+38 (051) 267-11-48, +38 (051) 267-11-60, +38 (051) 267-12-08, +38 (067) 654-04-60
Время работы:
Пн-Пт: 09:00-18:00, (касса: 09:00-17:30, обеденный перерыв "плавающий"), Сб-Вс: выходной
Отзывы об отделении:

Поделитесь впечатлениями об этом отделении

Чтобы написать отзыв, нужно зарегистрироваться . Регистрация занимает около 30 секунд.
1
21 июня 2022, 8:00
Добрый день! У меня такая ситуация. Из-за войны я потерял работу и возможность совершать платежи вовремя. Обращался на горячую линию Автокредитплюс и Таскомбанк. Ничего кроме как «платить по возможности» не предложили. Я надеялся все же выплатить долг после завершения войны и нормализации работы в городе. Вдруг 19.06 машину забирают Ваши сотрудники. Я посмотрел акт. Оплатить сумму платежей за период войны одним платежом при нынешней обстановке нет возможности. Со мной компания не связалась по всем доступным контактам и изъятие стало неожиданностью. Ведь в феврале на горячей линии меня заверяли, что после войны будет реструктуризация платежей за период военного положения. На сегодняшний момент (21.06.2022) я нашел работу. Но нужна машина, чтобы я мог работать и выплачивать долг. Если я возьму другой авто в аренду, а это 6−7 тыс грн, то эти средства пойдут на оплату аренды. А ведь я бы мог эти суммы направлять на погашение задолженности перед Автокредитплюс в Таскомбанк. Сотрудники, которые забирали авто, ничем помочь не могли и направили меня к вам в чат для урегулирования вопроса. В чате обещают перезвонить, но никто не позвонил. А ведь я в качестве аванса отдал старый авто и за 2 года еще выплатил более 100 тыс грн. Но в чате мне сказали, что это мой подарок по условиям договора! С чем я не согласен, так как это необоснованное обогащение. Автокредитплюс и Таскомбанк забрал в итоге 2 машины и деньги. И говорит, что я им ничего не должен. Когда я возмутился, они предложили подобрать другое авто равное сумме аванса и части платежей И закрыть сделку по нулям. Но это все слова. По идее они не должны были изымать ничего пока в стране война. А после войны сделать реструктуризацию. Ведь обещали это в феврале. Поэтому их обещаниям нет веры. Попросту это мародерство. Адвокаты уже готовят обращение в суд.
Комментарии (2)
Ответ банка
Таскомбанк
22 июня 2022, 14:17
Доброго дня.

Нам прикро, що у Вас склалась така ситуація.
Але, так як кредит було оформлено в «АВТОКРЕДИТПЛЮС» — для уточнення інформації та вирішення поставленого Вами питання рекомендуємо звертатись безпосередньо до «АВТОКРЕДИТПЛЮС».

Контакти ТОВ «АВТОКРЕДИТ ПЛЮС»:

https://planetavto.ua
• E-mail: planetavto.ua@gmail.com
• Тел. 0 800 200 400
2 не засчитана
8 мая 2020, 15:54
У меня в Таскомбанке кредиты, с положительной кредитной историей, просрочек по кредитам никогда не было. С 3 апреля 2020г. я зарегистрирована в центре занятости в статусе безработного, и оказавшись в тяжелом материальном положении, я обратилась в Таскомбанк о предоставлении мне кредитных каникул. При этом по возможности я оплачивала данные кредиты.
24 апреля мне перезвонила специалист Таскомбанка и подтвердила, что кредлитные каникулы предоставлены банком сроком по 30 июня 2020г. но необходимо оплатить проценты по кредитам. Я несколькими платежами оплатила проценты. И тут начались звонки с CREDITEXPR по поводус номеров 0442517288, 0677884241, 0677875973 и др. номеров.которые представлялись сотрудниками Таскомбанка, и в хамском тоне, с угрозами требовали оплату по кредитному дог 6804380930, утверждая, что данная оплата не была получена Таскомбанком. И у них нет никаких подтверждений от банка о предоставлении мне кредитных каникул. При этом мне приходили СМС от Таскомбанка подтвержающие оплату. Кроме у меня того имеются все платежные документы подтверждающие платежи по кредиту.
После звонков CREDITEXPR я неоднократно обращалась на горячую линию Таскомбанка, оператор подтверждала что у меня кредитные каникулы, подтверждение в CREDITEXPR отправлено, и они больше не будут меня беспокоить, но звонки от сотрудников CREDITEXPR продолжаются.
Впечатление такое, что банк работает по двойным стандартам.
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
14 мая 2020, 13:53
Доброго дня.

Інформуємо, що на підставі викладеної Вами інформації, зазначений контактний номер телефону було передано до відповідного підрозділу Банку з метою виключення можливості направлення текстових повідомлень або здійснення дзвінків в подальшому.

Приносимо вибачення за завдані незручності та сподіваємося на взаєморозуміння.
3
21 февраля 2020, 2:06
С моей карты сняли деньги.Позвонил в службу поддержки.Ни чего не объяснили, бросили трубку.Начесали кучу брехни и отключились.Это нормальное обслуживание? Единственное конкретное объяснение которое я понял, это что этих денег я не увижу.Получается, что каждый, кто имеет номер моей карты(а это проктически любой магазин, где я расплачивался картой), может списывать на свой счет(безвозмездно)деньги с моей карты.Это чистой воды мошенничество, а банк этому способствует.
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
21 февраля 2020, 14:17
Доброго дня.
Дякуємо Вам за відгук!
Відповідь написали в особисті повідомлення.
5 не засчитана
30 января 2019, 12:09
Приятно иметь дело с людьми которые знают и понимают то что они делают. Слежу за этим банком давно и могу сказать что каждая гривня у них вложена с умом. Хороший сервис, хороший подбор кадров. Почему лучший приведу пример из личн. опыт. я работаю у себя в городе в офисе на окраине города, банк находится в центре и как-то надо было в раб. день мне попасть в этот банк и решить свой вопрос (на всё у меня был ровно час моего обеда) ну и я рискнул и отправился (большую часть времени у меня занял транспорт 20 мин. туда и обратно) придя в банк думал что на работу не успею, мой вопрос решили за 10 минут при этом я не говорил специалисту что опаздываю, не подгонял никого меня обслужили так как всех и я спокойно вернулся на работу во время. Спасибо Короленко Н.В.
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
30 января 2019, 18:04
Добрый день.
Спасибо за положительный отзыв. Будем стараться работать на поддержание достойного уровня обслуживания и в дальнейшем.
Спасибо.
3
29 ноября 2018, 11:23
Перечислил на кредитную карту деньги, позвонил директор Николаевского филиала, ему с его слов не понравилось назначение платежа. Сумма 139000 грн., оправил мой платеж на финмониторинг банка. Все документы для мониторинга отослал.По регламенту в течении двух дней должны были проверить документы и вернуть средства, через неделю самовольно банк списал в неизвестном направлении мои деньги и закрыл счет. Вторую неделю, звоню, хожу в банк но никто не может мне сказать где мои деньги и когда я их получу.
Написать комментарий
Ответ банка
Таскомбанк
29 ноября 2018, 18:18
Добрый день, Sergey Olkhowsky.
Детальные разъяснения по Вашему вопросу предоставлены в личных сообщениях.
Спасибо.
1 не засчитана
5 июля 2017, 14:17
Народ, внимание! Я вот только пару дней назад видел, как на канале NewsOne рекламировали этот «классный» банк. А здесь вижу, что его руководство просто кладет на людей — ведь оно даже не изволит на наши вопросы отвечать здесь, на МинФине! Поэтому тем, у кого есть проблемы с получением депозитов за ДиамантБанк, предлагаю тут оставлять номера своих мобильных, быть всем на связи, и тогда, я думаю, коллективно можно будет что-нибудь сделать. Меня зовут Андрей (г. Николаев), мой номер 066 629 67 93. Давайте созваниваться!
Комментарии (8)

На странице собрана вся информация про отделение Таскомбанка по адресу Николаев, ул. Пограничная, 248.  Если вы собираетесь посетить отделения, для того чтобы открыть депозит в  Таскомбанке - сравните предварительно ставки по депозитам в банках вашего города. Если же вы собраетесь совершить обмен валют в отделении Таскомбанка  расположенном по адресу Николаев, ул. Пограничная, 248- конвертер валют поможет вам посчитать на какую сумму вы можете рассчитывать. Нету времени ждать одобрения кредита от банка, а деньги нужны срочно? Оформите кредит онлайн за 5 минут в лучших микрофинансовых организациях Украины.