SunnyCry SunnyCry
6 марта 2016, 13:27
1
Забавная картина выходит. Решил вывести средства на счет этого банка в валюте (евро) со своего счета Skrill по SWIFT-коду. Прошло чуть больше положенного времени, но тем не менее пришло сообщение на почту (из Skrill-a) что транзакция успешно завершена. Денежки списали, и вот я захожу в «сбербанк онлайн» и… ничего. Абсолютно и следа нет. Обращался в поддержку несколько раз. Часть сотрудников не знает даже об этой системе (Skrill имею в виду), и что самое интересное — говорят, что никаких средств не поступало и не должно поступать! Забавно… В общем, не знаю где мои деньги сейчас, но я вно не у меня на счету. Ставлю этому банку оценку

И что самое главное — всю вину сваливают на других. Мол, они здесь вообще не при чем.

Комментарии (2)

+
+7
mazaj
mazaj
6 марта 2016, 15:39
http://minfin.com.ua/blogs/mazaj/82667/
#
<<<Мол, они здесь вообще не при чем>>>
Ну всё правильно. А при чем они здесь?
Ваш Скрилл через некий банк отправил платеж.
С какого банка был платеж? Вы не знаете )
Через какие банки-корреспонденты он шел? Вы не знаете )
Но виноват у вас почему-то только банк-получатель. И исключительно он. Самому не смешно.

Если Свифт потерялся (такое бывает сплошь и рядом) — начинаются поиски. И начинаются они с банка отправителя.
Сначала ищут там. Если ничего не нашли — отправитель запрашивает банки-корреспонденты. Если и там ничего — ищет в ПОСЛЕДНЮЮ очередь банк-получатель.
Для того чтобы банк получатель начал поиск обязательно нужно с банка-отправителя получить хотя бы копию платежки.

Не питаю симпатий к этому банку, но в данном случае Вы не правы. )
+
0
Mariiasbrf
Mariiasbrf
10 марта 2016, 8:21
#
SunnyCry, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться