eep171 eep171
22 января 2016, 9:23
без оценки
Раньше приходили смс о зачислении средств на социальную карту. Сейчас уже два месяца смс не приходят. Вывод: банк всяческими путями начинает петлять с целью оставить денежки у себя подольше. Конечно, это ещё не так страшно, но направление движения Сбебанка вниз и вниз очевидно. Сначала перестали информировать о приходе средств клиентов, потом начнутся задержки. С депозитами Сбербанк понял. что не светит привлечь на конкурентных условиях, (переименование тоже не помогло, да и не могло помочь, рассчитано на лошков), поэтому решили открыто плюнуть на клиентов и рубить с них комиссию за возврат их же денежек. А тут ещё гуру и бредсказатель…

Комментарии (3)

+
+1
Mariiasbrf
Mariiasbrf
22 января 2016, 9:40
#
Eep171, добрый день.
Для уточнения информации, подключена ли услуга смс-информирование на Ваш номер телефона, рекомендуем обратиться в Контакт-центр по номеру 5595 с мобильного либо +380 (44) 354 15 15, а также в службу онлайн-поддержки на сайте банка.
Либо Вы можете направить Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua для детального изучения интересующего Вас вопроса.
+
0
eep171
eep171
22 января 2016, 10:18
#
А зачем было ее отключать, если никто не просил этого делать? Вывод очевиден — очередное петляние Сбербанка. Это еще цветочки, потом будут и ягодки.
+
0
Lihach
Lihach
23 января 2016, 20:44
Харьков
#
СМС о зачислении пенсии на карточку отца приходят регулярно.
Последнее зачисление – 30.12.2015, т.е. 24 дня назад.
Информация о движении средств на карте (снятие наличных, перевод или снятие со «Сберегательного счета») дублируется практически сразу в виде СМС.
ВЫВОД. У нас с «смс о зачислении средств на социальную карту» всё нормально.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться