Я в шоке от Черкасского отделения № 3!!!!!!!!!!!

123456alex 123456alex
21 августа 2015, 16:55
1
21.07.2015 г. открыл в этом банке пакет «Универсальный» — договор № 26204003599637/980/P и валютную карту Виза. Документы оформляла сотрудник…

Мне данный сотрудник распечатал две квитанции № 63610997 на 15 грн — плата за открытие пакета продуктов банка и № 63612582 на 10 грн. — внесения наличных на текущий счет, объяснив, что это спишется плата за обслуживание пакета «Универсальный» за июль месяц. А в дальнейшем, по словам...., плата 10 грн в месяц не взимается, если я не пользуюсь онлайн-банкингом, банкоматами, текущими счетами и картой в рамках пакета. Я и не пользовался.

21.08.2015 г. снова зашел в это замечательное отделение и обнаружилось, что у меня долг в рамках пакета «Универсальный» — 10 грн.

Как пояснила Гайворонская О.В, оказывается минус 10 грн. возник по моей вине потому что это я по ее квитанции № 63612582 на 10 грн. что-то неправильно заплатил в кассу!!! Такой ответ поверг меня в шок! И попросила пересесть к сотруднику Ирине Колодич, которая взяла с меня 10 грн. в погашение долга, пояснив, что это я заплатил 10 грн. по квитанции № 63612582 в июле не за обслуживание пакета «Универсальный», а за страховку на все случаи жизни! Это меня удивило еще больше! В квитанции об этом нет ни слова! Тогда я попросил закрыть пакет «Универсальный» и позвал заведующую Инну Чайку, которая всячески пыталась оправдывать действия своих работников. Но потом выясняется, что минус 10 грн. это не страховка, а плата за август в рамках пакета «Универсальный», которым я в августе вовсе не пользовался!

Тогда зачем Вы врете клиентам при открытии пакета «Универсальный», что ежемесячная плата за него не взимается, если клиент им не пользуется???? На что получил ответ, что это оказывается Программа так проанализировав плату за пакет «Универсальный» за прошлый месяц, взыскала с меня ее за текущий месяц!!! Это убило меня на повал! И как Вам можно доверить депозиты??? Вы же дискредитируете Банк на каждом шагу!

Комментарии (4)

+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
25 августа 2015, 09:28
viktoriiasbrf
#
123456alex, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua
+
0
123456alex
123456alex
3 сентября 2015, 16:55
Александр
#
Так я же Вам отправил в тот же день на Ваш электронный адрес детальную жалобу, а Вы вместо того, чтобы наказать своих сотрудников, прислали мне отписку ) Спасибо)
+
0
Vasiliy5
Vasiliy5
8 сентября 2015, 10:47
#
Это известная фишка Сбербанка — засчитывать платеж за обслуживание счета как пользование эти счетом. Для того чтобы избежать этого при открытии счета — не вносите денег на счет этот до того как реально начнете им пользоваться.
+
0
123456alex
123456alex
9 сентября 2015, 18:08
Александр
#
Ага… не вносите… сотрудник банка распечатывает Вам квитанцию и направляет Вас в кассу, а потом снимают каждый месяц по 10 грн. хоть пользуешься-хоть не пользуешься. При этом нагло врут тебе в лицо что 10 грн. платишь, если пользуешься пакетом «Универсальный». Бежать от такого банка! Бежать!!!

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться