Buinz Buinz
19 августа 2015, 19:51
5
Карта была потеряна женою, а она с новыми технологиями вообще не дружит. Я отзвонил в call-центр, жена была рядом, подтвердили то что карта правда ее во время звонка, заблокировали, привязали к моему номеру ее карту. Все это в течении 10 минут.

Комментарии (2)

+
0
sergunya73
sergunya73
19 августа 2015, 21:47
#
«привязали к моему номеру ее карту»
Это ж интересно какую карту, ранее заблокированную? Или в процессе общения с call-центром вам успели выдать новую?
+
0
Buinz
Buinz
20 августа 2015, 15:38
#
В том и дело, мобильный банк вообще привязан не был. СЧЕТ заблокировали через колл-центр, разблокировать велели из личного кабинета. Так и сделали.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться