«обман» сбербанка

rodnulya83 rodnulya83
24 июня 2015, 15:03
без оценки
полное отсутствие клиентоориентированности и безразличие к своей репутации. я пришла получить перевод, отстояла очередь в кассу, при том, что якобы работает у них две кассы, одна периодически закрывается. в кассе мне сказали, чтобы получить перевод, мне надо стать клиентом банка, подойти к менеджеру и оформиться. окей. я отстояла еще в очереди к менеджеру, которые работают как кассиры — один постоянно, второй то придет, то уйдет. очереди что в кассу, что к менеджеру большие! у менеджера я узнала, что оказывается мне еще нужен идентифик.номер (о чем забыл уточнить кассир) и стоит это 80 грн!!! я не собиралась становиться их клиентом да еще платить за это деньги!!! на сайте информации об изменении нет, когда отправляли деньги из России там тоже об этом не предупредили. по горячей линии сказали, что это стоит 15 грн, и 10 грн обслуживание в месяц. что за не согласованность? или обман? я вышла злая, раздраженная из-за такого непрофессионализма! я потеряла время, деньги и хорошее настроение. могу только высказать благодарность за обустроенный детский уголок, я была с полуторагодовалым ребенком и занять его было чем.

Комментарии (1)

+
0
ab151088
ab151088
24 июня 2015, 16:11
#
Узнайте где какие еще банки работают с ПС по которой Вам отправили перевод и получить в другом месте.
Сотрудники скорее всего предложили Вам стать клиентом тем способом который выгоден им (более дорогим), а горячая линия тем который дешевле.
Но для получения срочного денежного перевода Вас не могут заставить становится клиентом(на сколько я понимаю открыть счет/карту).
Я Вам рекомендую просто обратится в другой банк.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться