Отвратительное отношение к клиентам

dasdim dasdim
1 июня 2015, 09:06
1
27.05.2015 мне была выдана карта взамен утраченой (захват банкоматом), при этом специалисту был предъявлен новый паспорт выданный вместо утратившего силу в связи с достижением возраста. Специалисту банка было сообщено что данной картой я в основном пользуюсь для совершения операций через «Сбербанк ОнЛайн»
При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код. Тем самым лишив всех моих респондентов отправляющих мне деньги через банкоматы и онлайн службы используя номер карты сделать это.
28.05.2015 и 28.05.2015 мною при помощи системы «Сбербанк ОнЛайн» были сделаны переводы денег с этой новой карты. Однако позднее без моего согласия и даже не уведомив меня в «Сбербанк ОнЛайн» данную карту удалили как мне сообщили из за расхождения в данных паспортов (хотя оператор выдававшая новую карту увидела что паспорт новый, о чем сообщила мне. И я уже совершал с этой новой карты платежи). В результате чего я 01.06.2015 напрасно положил 40 000 рублей на данную карту, так как оказалось что лишен возможности совершать переводы и платежи.

Комментарии (2)

+
0
sergunya73
sergunya73
1 июня 2015, 10:27
#
«При замене обнаружилось что без моего согласия и без уведомления меня мне поменяли номер карты, её пин-код.»
Такое впечатление, что вы с Луны свалились. Естественно, что при перевыпуске карты, независимо от причины, будь то утеря, повреждение или просто по истечении срока действия, у новой карты будут совсем другие номер и PIN-код. И ваше согласие или несогласие здесь до лампочки.
+
0
Viktoriiasbrf
Viktoriiasbrf
2 июня 2015, 09:35
viktoriiasbrf
#
Dasdim, добрый день. Для детального рассмотрения Вашего вопроса направьте, пожалуйста, Ваше обращение и контактный номер телефона на электронный адрес Банка mnenie@sbrf.com.ua

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться